Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Привет, не могу выбрать 3д программу.

Привет, не могу выбрать 3д программу.

Поделиться

Страницы: 1 2 3 Следующая

krabboyПостоялецwww2 авг. 201711:40#0
Не могу выбрать программу для 3д моделирования, в данный момент остановился на sketchup, все понятно и удобно.
Но как я понял для игровых моделей она плохо подходит.
Еще смотрел  Cinema 4d достаточно понятная программа.
Пока хочу поделать что то в лоу поли стилистике, но с прицелом на то что бы можно было в игры встраивать.

Вообщем основной вопрос надо ли слезать со скетчапа.

пока мои успехи очень скромны

Изображение

Anders333Постоялецwww2 авг. 201713:03#1
Blender3D неплохая программа, учитывая бесплатность
ParhelionПостоялецwww2 авг. 201713:33#2
скетчап хорошая программа, но не для создания финальных игровых моделей
SpeedLuckyПользовательwww2 авг. 201714:23#3
Ну как вариант попробовать отталкиваться от количества видео-уроков на ютубе.
Больше всего их по 3Dmax и Blender,
я выбрал для изучения майю и уроков по ней очень мало,
насчет синема не знаю.
А так мне кажется блендер проще, в нем можно легко интуитивно писать шейдеры для материалов, развертка и рисовалка прилагается.
Ну и по любому вам прийдется изучать что-нибудь для скульптинга, наверное зедбрашь, без него органику сделать сложно.

Правка: 2 авг. 2017 14:24

krabboyПостоялецwww2 авг. 201714:33#4
Спасибо ребят, я правильно понимаю что скечап не подходит из за своей системы моделирования?
SpeedLuckyПользовательwww2 авг. 201714:37#5
Я ей не пользовался, но могу предположить что она не может экспортировать нужные форматы для игровых движков. Либо делает это криво или неполноценно.
krabboyПостоялецwww2 авг. 201714:40#6
да не в этом плане все более мение и освновной формат кушает и анрил и юнити, так же есть экспорт в обж. Но говорят вылазят всякие артефакты и тд
ParhelionПостоялецwww2 авг. 201715:20#7
krabboy
> Спасибо ребят, я правильно понимаю что скечап не подходит из за своей системы
> моделирования?
Да. Для него есть масса плагинов, которые расширяют его функционал и возможности более тонко работать с топологией, но это "костыли". Если серьезно хочешь моделить для игр, то выбери что-то другое. Скетчап хорош для создания быстрых моделей и макетов. А игровые модели это во многом топология.
greencrazycatПостоялецwww2 авг. 201716:26#8
наиболее универсален блендер - как швейцарский нож - может почти всё, но порог вхождения чуть повыше чем у майки и макса + хоткеи надо бы выучить (зато потом скорость работы резко возрастает)
MisanthropeПостоялецwww2 авг. 201716:36#9
krabboy
> Вообщем основной вопрос надо ли слезать со скетчапа.
зачем, что-то не устраивает?
sasasПостоялецwww2 авг. 201717:53#10
блендер - конченная прога..
если любая другая более менее интуитивно понятная. в блендере я не смог сделать ничего с наскока... я так понимаю в нем надо начинать с уроков. а мне нужно было просто открыть файл и сохранить в другой формат.. и не смог
marggobПостоялецwww2 авг. 201718:07#11
sasas
> а мне нужно было просто открыть файл и сохранить в другой формат.. и не смог
Нереальная сложность найти меню экспорта и импорта в разделе Files. Это не в блендере проблема однако.
+ Показать

Правка: 2 авг. 2017 18:12

MisanthropeПостоялецwww2 авг. 201718:07#12
sasas
> блендер - конченная прога..
плюсую! Потому то она и бесплатная))
MisanthropeПостоялецwww2 авг. 201718:07#13
marggob
а можешь показать, как кубик затекстурить своей текстуркой? ))
marggobПостоялецwww2 авг. 201718:08#14
Misanthrope
> а можешь показать, как кубик затекстурить своей текстуркой? ))
Могу. Час урока - 15 баксов.

Страницы: 1 2 3 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр