Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Оцените модель и укажите недочеты.

Оцените модель и укажите недочеты.

Поделиться
SpeedLuckyПользовательwww15 июля 201719:05#0
Здравствуйте. Начал делать много оружия и шмота для игрушки в изометрии.

Выработал pipeline и накидал первую модель.
На модель потратил:
• час скульптинга зедбрашь,
• 20 минут рисования зедбрашь,
• 10 минут ретопология в топогане
• 10 минут развертка в майя
• 5 минут делал карты в xnormal.
Делаю чтоб потом в юнити собирать.

Внешний вид:
02 | Оцените модель и укажите недочеты.

Вид как планируется в игре (на максимальном приближении камеры):
01 | Оцените модель и укажите недочеты.

Ниже ссылки на исходник обж + 3 карты (бамп оклюжен и текстурка) яндекс диск (без архива)
https://yadi.sk/d/iN68ud6N3L5yZM
https://yadi.sk/i/H_NaqUvX3L5yZP
https://yadi.sk/i/2sIBiuR83L5yZS
https://yadi.sk/i/VS1Qe_Kf3L5yZW

Прошу указать недочеты. Заранее спасибо!

92+Постоялецwww15 июля 201723:23#1
зачем рисовать на переносице личико чтобы в итоге его не было видно?, рас уж ты пишешь что определился с расстоянием камеры...
почему видны ребра полигонов? зачем нужна нормаль?, чет мне кажется что там и сетка так себе
SpeedLuckyПользовательwww16 июля 20170:05#2
92+
> зачем рисовать на переносице личико чтобы в итоге его не было видно?
Просто потом с этой же модели буду делать картинку для инвентаря.
> зачем нужна нормаль?
Не знаю, все делают и я сделал. Если одним АО можно обойтись, то и не буду делать нормали. Я нуб, хотел по графонистее и экономно, такие дела.
> чет мне кажется что там и сетка так себе
Cетка на 172 полигона с двумя треугольниками.

PS: И еще при рендере 2,0 в майя у меня почему то шлем при определенных углах зрения становится немного прозрачным. подскажите, если кто сталкивался?

Правка: 16 июля 2017 0:18

YukioПостоялецwww16 июля 20170:18#3
1) группы сглаживания не корректны
2) материал не читается (металл\не металл)
3) стиль не понятен (хенд-пеинт или что это?)
4) зачем АО делать отдельно, если нет карты Metallness\Specular?
можно тупо смешать с Диффузом и сократить текстурный  бюджет (будет 2 текстуры).
Выигрыш АО в том, что он блокирует блики и отражения.

92+Постоялецwww16 июля 20171:25#4
SpeedLucky
Просто потом с этой же модели буду делать картинку для инвентаря.

и что она у тебя в инвентаре такая огромная будет как на 1м скрине?
Не знаю, все делают и я сделал.

не нужно делать то что все делают просто так,  важно понимать что и для чего ты делаешь...
Если одним АО можно обойтись, то и не буду делать нормали.

это всего лишь затемнен для более яркой выразительности модели, так как у тебя там шлем в с ноготок на экране это не поможет..вернее смысла от него нет, как и сказал Yukio можешь его объединить с дифузом.
Я нуб,

Все с чего-то начинали
хотел по графонистее и экономно, такие дела.

графонистей от того что модель плохая но в ней куча ненужных карт не будет.. насчет экономии, было бы гораздо экономней нормально группы сглаживания сделать и кинуть всего лишь одну дифузку вместо кучи ненужной ерунды по крайней мере для вида с той камеры которую ты для себя утверидл.
Cетка на 172 полигона с двумя треугольниками
.
да хоть даже 50) сетка может быть не правильной

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр