Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / NAZ немножко мАделит )

NAZ немножко мАделит )

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

NazПостоялецwww10 июля 201716:09#0
Решил расширить кругозор и начал осваивать 3д. Делал как болванку для дальнейшей 2д обработки
Накалякал скетч:
+ Показать

Ну и 3д-шка , извините , не умею пока закидывать в юнити модельки.
Изображение
MisanthropeПостоялецwww10 июля 201716:15#1
а текстурить хто будет, Пушкин ?
NazПостоялецwww10 июля 201716:31#2
Misanthrope,Мая пака не уметь , Мая разбиратся в 3д всего пару дней ((
нашол источники света - начал колупать
Изображение

NikitoУчастникwww12 июля 20176:48#3
сделай смуз группы ,для сглаживания круглый предметов , скетч сейчас выглядит лучше 3d
NazПостоялецwww12 июля 201710:14#4
Nikito
Ты считаешь что делая болванку под постобработку, нужно заморачиваться и прям детально выделывать модельку ? я на нее и так времени много убил если честно.
Намеренно делал более угловатые, простые формы не вдаваясь в детали. Во первых домик будет маленьким, во вторых я его доработаю в фотошоп. Эта болванка нужна чтоб избежать кривого построения.

Хотя признаю , каменный вход нужно сделать массивнее как на скетче ) там он выглядит круче

Правка: 12 июля 2017 10:16

-AveNgeR-Постоялецwww12 июля 201710:55#5
Naz
> Во первых домик будет маленьким
в финальном размере смотрел? детали не теряются?
кмк сейчас слишком много мелочи, тот же частокол можно наверняка сделать раза в 2-3 толще, сократив количество кольев
NazПостоялецwww12 июля 201711:17#6
-AveNgeR-
Вот вставил в скрин с игрой на которую ориентируюсь графически
Изображение
NazПостоялецwww12 июля 201711:20#7
в игре -примере есть скролинг , это самый большой размер . еще ступенями картинка уменьшается в раза 2 и детали там таки смазываются, но благодаря разной форме и расцветке зданий их не путаешь.
NazПостоялецwww16 июля 201721:02#8
груда камней, пытался кустов пара смоделить но не получилось ((
Изображение
Изображение

Правка: 16 июля 2017 21:04

NazПостоялецwww18 июля 201712:15#9
палатка орка:
ничего затейливого хотя я потратил опять много как мне кажется времени, в основном на выставление кольев под наклоном ((

Тут назрел вопрос - когда я доберусь до постобработки болванок, наверное их лучше выложить в раздел концептов?
И еще вопрос, по идее веревки которыми связываются колья лепить нужно каким то модификатором? В ручную я замучаюсь их выделывать
Изображение

+ еще_скрины

Правка: 18 июля 2017 15:14

TiodorПостоялецwww18 июля 201713:55#10
Держи https://www.youtube.com/watch?v=7iUGDdhVA0Q
Вдохновила темка, сам сделал тоже один домик :D
NazПостоялецwww22 июля 201722:23#11
Очередная болванка , на этот раз были проблемы но справился быстрее обычного ))
Заброшенный алтарь:
Изображение

Изображение

Правка: 22 июля 2017 22:25

NazПостоялецwww23 июля 201716:24#12
еще домики )
насобирается их штук 10, возьмусь за постобработку )
Изображение
ZegalurПостоялецwww23 июля 201722:05#13
Naz
Хорошие начинания. Очень интересно как они будут смотреться после обработки.
> каменный вход нужно сделать массивнее как на скетче ) там он выглядит круче
Угу, на скетче камушек сочнее в разы.
Мне кажется, что в стратегиях даже намеренно искажаю пропорции зданий, карикатурно-игрушечно увеличивая главные части.
(типа как огромные антенны и трубы на строениях в старике2)
NazПостоялецwww24 июля 20170:07#14
Zegalur
попробую подкоректировать
а пока посидел поколупал текстурки , чуствую себя нубом ) куча непонятных кнопочек и галочек на английском
Изображение

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр