Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Спрайтовая анимация для Unity

Спрайтовая анимация для Unity

Поделиться
DundurПользовательwww4 июля 201718:45#0
Стоит задача перенести анимацию из фотошопа в юньку. Анимация из себя представляет простейшую трансформацию 2д волны, которая меняет свой трансформ и опасити, сделана в Photoshop Timeline.
Есть ли возможность не используя спрайт шита со всеми изменениями волны, перенести анимацию в Unity?

В моём представлении это должно выглядеть как сгенерированный из ФШ файл,
по которому можно будет считать трансформацию изначального спрайта и воспроизвести в юнити.

Или может быть я мыслю не в том направлении, если кто-то сталкивался с подобным подскажите пожалуйсто.

+ Показать
ParhelionПостоялецwww4 июля 201719:33#1
по-моему, такое обычно делается анимацией uv-развертки
DundurПользовательwww4 июля 201719:57#2
Parhelion
Я так понимаю под uv-разверткой тут имелось в виду сгенерировать текстуру со всеми состояниями спрайта и проигрывать их по очереди, если это так, то как раз такой метод нам не подходит.
CeetrusПостоялецwww4 июля 201720:00#3
Dundur
Неа, имелось ввиду оперировать смещением текстуры (offset) у материала.
ParhelionПостоялецwww4 июля 201720:48#4
параметр offset
+ Показать
DundurПользовательwww5 июля 201713:02#5
Ceetrus
Parhelion

Текстура выглядит так, там только начальное состояние.

+ Показать

Смешение имеет смысл если в текстуре находятся несколько состояний.
А в моём случае нужно из одного состояния волны сделать аналогичную анимацию, т.е. оперируя Scale, Position, Color.

Правка: 5 июля 2017 13:04

CeetrusПостоялецwww5 июля 201714:20#6
1. Создать скрипт с полями AnimationCurve, в которых описать поведение необходимых параметров (масштаб, прозрачность). В апдейте менять смещение текстуры и задавать необходимые параметры на основе кривых. В шейдере использовать передаваемые параметры.
2. Запечь анимацию(масштабирование, прозрачность) в текстуру (значения сохранить в каналах; как карта нормалей, к примеру). Двигать волну уже можно будет только шейдером без дополнительных скриптов. Этот способ предпочтительнее - единственный шейдер сойдет на водопад любой формы.
SaygonПостоялецwww5 июля 201717:56#7
Позиционирование и непрозрачность можно в юнити сделать, в анимациях.  Два отдельных спрайта, водопад и волна. Для таких задач не нужен никакой сторонний софт.
DundurПользовательwww18 авг. 201715:10#8
Спасибо всем кто уделил время этому вопросу!
В итоге решили задачу следуюшим способом:
Сделали все необходимые анимации в adobe after effects, затем сгенерировали json файл с описанием анимации (Scale, Position, Color), данные из json'а вбили в юньковский аниматор и получилась аналогичная анимация.

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

Тема закрыта.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр