Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Модельки CM

Модельки CM

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

codingmonkeyПостоялецwww28 июня 201723:14#0
В общем когда %овнокодить надоедает, продолжаю лепить в zb всякое...
+ Показать
VladimirusПостоялецwww29 июня 20170:05#1
На Джаннет Джексон похожа))
codingmonkeyПостоялецwww29 июня 20177:22#2
кстати да, вполне возможно, некоторое сходство есть, думаю это произошло после того так у меня капюшон плавно слился с прической
bodjaПостоялецwww29 июня 201710:28#3
codingmonkey
Зачет :)
codingmonkeyПостоялецwww3 июля 201722:10#4
bodja
>Зачет :)
я вот не пойму как они в этом zb все вылизывают то что у них чистая геометрия получается ?

и очередная ...

+ Показать

32й механосборочныйПостоялецwww3 июля 201723:02#5
выглядит интересно, очень хочется видеть дальнейший прогресс с:
ws55Пользовательwww4 июля 201711:49#6

codingmonkey  Постоялец  www  «»  3 июля 2017  22:10  #4
bodja
>Зачет :)
я вот не пойму как они в этом zb все вылизывают то что у них чистая геометрия получается ?

моделять Zсферами+симетрия.

ws55Пользовательwww4 июля 201711:50#7
и вылизывать ненадо
NikitoУчастникwww4 июля 201715:07#8
ws55
> я вот не пойму как они в этом zb все вылизывают то что у них чистая геометрия
> получается ?
везде надо, даже лоуполи вертексы тягаешь
32й механосборочныйПостоялецwww4 июля 201715:59#9
попробуй еисти фдаттен, трим динамик, а еще (трюки проффесианалов скачать безплатно) зажать шифт и рисовать)
codingmonkeyПостоялецwww4 июля 201716:34#10
ws55
>моделять Zсферами+симетрия.
я имею ввиду не на таком раннем этапе, а на более поздних, хайпольки очень "чистые"
как тут например: https://www.artstation.com/artwork/kB0Xy

32й механосборочный
>трим динамик
да, этот трим я знаю, шифтом тоже часто пользую, но чет все равно нет то...

очередное поделие...

+ Показать

bodjaПостоялецwww5 июля 20179:27#11
codingmonkey
> я вот не пойму как они в этом zb все вылизывают то что у них чистая геометрия
> получается ?
zb я не юзаю, не стал себе удлинять цикл, не так уж много времени на все про все.
Но подозреваю, что то бы сделать хорошо, в любом инструменте придется хорошенько посидеть.
ЗЫ Формы стали на порядок лучше в плане стилизации :)
codingmonkeyПостоялецwww17 июля 20178:12#12
StepEver
>Но кубики сюда не пускают =)
Тебе топик создать помочь?) Кубики - кубикам рознь же...

>По стилю сильно напоминает Ресяку, зачёт!
Кого?

>да, этот трим я знаю, шифтом тоже часто пользую, но чет все равно нет то...
Мне кажется нашел этот полировщик! это кнопка ClayPolish над DynaMesh.. прямо раз 10 её нажимаешь и любое г... оно превращает в четкие грани

bodja
>Формы стали на порядок лучше в плане стилизации :)
Инструмент еще не освоил, элементарные вещи в блендере за 5 мин бы сделал тут же это превращается в... Но тут кисти шикарные, в блендере они топорные що аж ппц

очередные скульпты...

+ Показать

codingmonkeyПостоялецwww17 июля 20179:04#13
StepEver
>http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=188929&page=26
хз, она давно в zb модельки покруче

>Урхо-лого :)
ок, будет не герой3d, а трус3d - pelkuri3d (google) xD

codingmonkeyПостоялецwww17 июля 20179:24#14
>я ничё не понял :)
пусть будет это лого, но для другого вымышленного движка, антипод геройскому движку

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр