Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Как в Maya сделать UV вогнутых внутрь полигонов?

Как в Maya сделать UV вогнутых внутрь полигонов?

Поделиться
SpeedLuckyПользовательwww24 июня 201717:38#0
Здравствуйте. Суть такова, у меня на модели есть полигоны, которые не могу достать развертками (цилиндрическая, сферическая и планарная).

Есть какая-нибудь фишка чтобы я выделил эти полигоны, нажал кнопку и они появились на UV в нормально виде (то есть соединенные между собой) ?

SpeedLuckyПользовательwww24 июня 201718:16#2
Dimich

В этих статьях рассказано как выделять UV полигоны и менять выделения полигонов на вертексы и эйджи, и тд и тп. Вообщем там нет ничего.

Правка: 24 июня 2017 18:17

arte_de_mortПостоялецwww24 июня 201721:52#3
Выделяешь полигоны.
UV - automatic
Вручную корректируешь на основе автоматической развёртки.
Профит.
DenKuznПостоялецwww1 сен. 201711:02#4

Решение всех проблем.

Правка: 1 сен. 2017 11:02

SpeedLuckyПользовательwww1 сен. 201711:14#5
DenKuzn
Я уже научился) Спасибо, но в любом случае посмотрю видос.

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр