Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Нужен совет по выбору инструмента (3d)

Нужен совет по выбору инструмента (3d)

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

snowslipПользовательwww24 июня 201714:44#0
Всем привет, ребята)
Хочу сделать несколько низкополигональных моделей монстров для игры.
Может кто-нибудь подсказать, какой инструмент лучше использовать?
Честно говоря, мне нужны самые простецкие монстры + я ни в зуб ногой в рисовании\моделировании. Руки кривые и растут не из того места.
Поэтому буду рад, если кто подскажет максимально простой инструмент без супер-наворотов.
Моя цель-максимум: что-то типа кубика с глазами и ногами. + анимировать этому кубику ходьбу.
Я пробовал смотреть Zbrush, Blender, но там чёт много кнопочек, нифига не ясно)

Хочется найти этакий Paint среди программ для 3d-моделирования. Ну т.е. там есть пара простых инструментов и всё очевидно.

Ну, если конечно такое существует. Если нет, то буду грызть Blender какой-нибудь.
Буду рад совету)

DimichПостоялецwww24 июня 201717:42#1
snowslip
> Хочется найти этакий Paint среди программ для 3d-моделирования.
Milkshape3D
snowslipПользовательwww24 июня 201719:34#2
Да, посмотрел уроки. Выглядит действительно просто. Спасибо, пойду пробовать)

Но тему не закрываю, может кто-то ещё захочет высказаться)

NikitoУчастникwww4 июля 201715:05#3
snowslip
> Хочется найти этакий Paint среди программ для 3d-моделирования. Ну т.е. там
> есть пара простых инструментов и всё очевидно.
такого не существует, я 6 лет сидел на максе, теперь вот на блендер перебрался и не жалею
ant0nПостоялецwww4 июля 201717:34#4
Nikito
> я 6 лет сидел на максе, теперь вот на блендер перебрался и не жалею
Скорее закрывай тему пока не начался холивар

А по теме, то проще чем во всемогущем блендере нигде просто монстра не сделаешь. Только сначала нужно изучить его интерфейс.
В милкшейпе скорее себе локти отгрызешь. Этот рудимент уже нужно перестать упоминать в цивилизованном обществе.

Yuriy0Постоялецwww4 июля 201717:44#5
snowslip
> Я пробовал смотреть Zbrush
Изображение
snowslipПользовательwww5 июля 201711:23#6
ахаха, да,да) ровно так это и было)
snowslipПользовательwww5 июля 201711:25#7
А по теме, то проще чем во всемогущем блендере нигде просто монстра не сделаешь. Только сначала нужно изучить его интерфейс.
В милкшейпе скорее себе локти отгрызешь. Этот рудимент уже нужно перестать упоминать в цивилизованном обществе.

Зато в милкшейпе всё так понятно)

Но признаю, неудобно.(некоторые вещи прям совсем плохи.)

Ближе к моменту, когда мне нужны будут уже какие-то нормальные модели соберусь с силами и покорю блендер тогда уж. А сейчас пусть будут летающие сферы)

ParhelionПостоялецwww5 июля 201716:45#8
=) А Ворд у вас наверное так выглядит

Изображение

MahagamПостоялецwww5 июля 201717:35#9
sketchup. только оно вроде как без анимации. хотя может уже и анимацию прикрутили плагинами
endeavour_prПостоялецwww5 июля 201719:43#10
snowslip
> в милкшейпе
говно !

Блендер(фря) или 3дмакс(можно стать студентом и будет как бы фри нот комершл)
+ Makehuman  + там еще хрень есть что бы модели "людей" в блендере генерить, это фря.

P.S.Зачем нужна Майя когда есть Макс я так и не понял

Правка: 5 июля 2017 19:46

RikkПостоялецwww5 июля 201720:35#11
3dsMax является стандартом в деле.
фирмы и конторы требуют знать стандарт в деле а не типа там 3d-pain-programm программа супер-3д которая круто делает.

endeavour_pr
> Зачем нужна Майя когда есть Макс я так и не понял

поясняю момент.

допустим промышленное черчение 3д некомпьютерное. там все те же схемы-алгоритмы , только не на компьютере.это перешло в компьютеры автосистемы.

однако нужен бизнес и деньги .

а зачем надо плодить 100500штук этих компьютерных штучек , если допустим алгоритм начертить 3д-кубик всего одна штука (пром черчение,эпюр Монжа и тд) .?

а как из этого извлечь прибыль из этих 100500штук, если можно сделать одну штучку компьютерную на базе одной штучки алгоритма науки черчения?

а надо нам и правда сделать 100500штук и продавать и иметь 100500штук прибылей , вместо того чтоб сделать одну штуку и иметь одну прибыль.

но чтоб это продавать и иметь 100500прибылей , надо сделать одну штучку кривая в одну сторону и вторую штучку кривая в другую сторону , и будет как електричество заряды разные притягивать .

и делают они кривая 3dsMax по стороне моделлинг-делать-строить а вторая кривая Maya по стороне анимация ,движения,+добавочки незначительные.

и продают . хотя стандартный набор и там и там делает вполне приемлимо всё от моделинга до процедурного max-scripts/ maya mel programing.

единственно признали проблемы с рендером и тогда третья сторона взялась лепить рендер-системы RenderMan , VRay for 3dsMax/Maya где один хрен схематик-логик одна и та же .

и чтоб нескучно было - кривизну надо разносить полярно прямо , одна кривая в одном конце и вторая кривая прям на другом конце + кампания стравливания хуже-лучше , тогда это можно продать на две стороны лагерям приспешникам , это прибыль больше чем продать на одну сторону.

а делают в сути то всё одно одинаково.

Правка: 5 июля 2017 20:37

ParhelionПостоялецwww5 июля 201720:49#12
Rikk
> 3dsMax является стандартом в деле.
> фирмы и конторы требуют знать стандарт в деле а не типа там 3d-pain-programm
> программа супер-3д которая круто делает.

Нет. Макс просто самая популярная программа, но пользуются и другими тоже. Заметная часть студий использует только Майю. Есть такие где разные сотрудники используют разные редакторы. Чем пользуются фрилансеры вообще пофиг, лишь бы заказчик получал модели в понятном формате. Аниматорам немного сложнее, я бы сказал что они больше привязаны к Максу и Майе. Просто потому что передать нормально риг, скин и анимацию из одного редактора в другой значительно сложнее. С моделями особых проблем нет.

Правка: 5 июля 2017 20:49

snowslipПользовательwww5 июля 201721:11#13
Ну мне пофиг на стандарты компаний, которые нанимают моделеров) Я не претендую на этот хлеб. Я программирую небольшую игру и хочу добавить туда простые модели для собственного эстетического кайфа.
RikkПостоялецwww5 июля 201723:08#14
snowslip
> Я программирую небольшую игру и хочу добавить туда простые модели для
> собственного эстетического кайфа.

гугл в картинках см и сюда кидай примерно что нужно . Захочешь ты типа анимация бой терминаторы Т-800 против Т-1000 уровня терминатор2 1991год — подозреваю что никто с gamedev не способен такого.

пусть 3dsMax (на нем кстати делали кино джонни-мнемоник1995, и вот вы в 1995 смотрели джонни-мнемоник раззявив хлебала, а сегодня в 2017 говном поливаете,хотя вы сегодня и не способны создать тот уровень1995.наверное.) поливают говном но там есть много модификаторов (изменяют форму тела) "стек модификаторов modifier stack" который никто не пользует тк не смотрели видеоуроки (а пользуют vertex-move , edge-move) и этот стек модификатов дает явно плюс в деле моделлинг .

Правка: 5 июля 2017 23:10

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Моделирование

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр