Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / 3D By MonaRX

3D By MonaRX

Поделиться

Страницы: 1 2 Следующая

wMonaRXwПостоялецwww14 фев. 201710:50#0
Приветствую геймдев!
Решил поделится своим детищем(или детищами в будущем) + услышать критику от разных людей

+ Sketchfab(mini)

+ Screenshot

(то что на нем 78000 полигонов можете не говорить я уже догадался что многовато что-то ,а вот рассказать чем хуже или чем лучше иметь меньше полигонов это будет полезно,спасибо.)
+ Sketchfab(Profile)
 

Правка: 9 июля 2017 22:23

DarthmanПостоялецwww14 фев. 201711:19#1
Мне рукоятка не нравится. Узор - явная отсылка к традиционному японскому холодному оружию, например катана, вакидзаси. У вас выглядит, как резиновая наклейка, хотя традиционно делалась из оплетки кожей или нитью. С материалами бардак. Зачем он зубастый? вопросов много и ответы не очень очевидные.
Какой размер клинка?
wMonaRXwПостоялецwww14 фев. 201711:50#2
Darthman
Мне рукоятка не нравится. Узор - явная отсылка к традиционному японскому холодному оружию, например катана, вакидзаси. У вас выглядит, как резиновая наклейка, хотя традиционно делалась из оплетки кожей или нитью. С материалами бардак. Зачем он зубастый? вопросов много и ответы не очень очевидные.
Какой размер клинка?

Меч скажем меч немного фэнтезийный ,размеры нечто среднее между обычным и двуручным мечем, зубья были преднозначены для увеличение пробивной мощности (утяжеления)
+ Показать

+ из-за того что острие меча и зубья тяжелые при нанесении удара быстро вернуть меч в исходную позицию трудно получается при угрозе можно отбиться зубьями
+ повредить вражеский меч (сама меч был слит из самого прочного металла чтоб нанести 1 удар и пробить броню противника или же нанести вред его вооружению)
ну ,как я и говорил он фентэзийный ну спасибо за критику ,
а про рукоятку я поздно понял что сделал не так и решил тоже немного добавить воображения ручка сделана из материала который будет немного даже прилипать к руке ибо меч тяжелый чтобы избавится от выбивания или вылетания меча

Правка: 14 фев. 2017 12:07

DarthmanПостоялецwww14 фев. 201717:26#3
Для двуручного меча обычно делают широкую гарду в 2 стороны. А тут больше похоже на катану \ ятаган. Но фигня в том, что они изогнуты.  Если это именно двуручный меч, то он зря так утяжеляется и расширяется к концу. Не булава же, а режущее. Да и двуручный меч обычно делают обоюдоострым, так как нет возможности из-за его веса наносить удары только по 1 направлению или же как-то им пируэты выписывать.
ПС: ручка будет ассоциироваться исключительно с самурайским оружием, так как и гарда очень характерная.
derugin.sПостоялецwww16 фев. 20171:52#4
Как то жестко смотриться грани на торце лезвия . хочется что бы хоть какой-то радиус был на кромках торца , а то ощущение что можно  порезаться с обоих сторон. Увеличение ширины на конце  лезвия смотрится красиво но не к месту отнсительно прямых (формообразующих) линий остального лезвия. Лучше было бы убрать ширину со стороны спуска или как то добавить изгиба линиям основного лезвия. непонятная розовая краска краска на лезвии, темная еэто запекшаяся кровь на сколько я понял, еще хочеться грязи возле гарды, ну или хотя бы затемнить оклюженом, смотрелось бы выразительнее.
Я в холодном оружии не разбираюсь поэтому высказал свои визуальные ощущения )
wMonaRXwПостоялецwww16 фев. 201711:22#5
derugin.s
Как то жестко смотриться грани на торце лезвия . хочется что бы хоть какой-то радиус был на кромках торца , а то ощущение что можно  порезаться с обоих сторон. Увеличение ширины на конце  лезвия смотрится красиво но не к месту отнсительно прямых (формообразующих) линий остального лезвия. Лучше было бы убрать ширину со стороны спуска или как то добавить изгиба линиям основного лезвия. непонятная розовая краска краска на лезвии, темная еэто запекшаяся кровь на сколько я понял, еще хочеться грязи возле гарды, ну или хотя бы затемнить оклюженом, смотрелось бы выразительнее.
Я в холодном оружии не разбираюсь поэтому высказал свои визуальные ощущения )

Некоторое точно не предусмотрел, ярко красная это выцвевшая краска на солнце то что темнее это ты угадал кровь запеклась поэтому краска темнее ибо не выцвела на солнце ну я так предпологал. )
Спасибо за высказывания!

Правка: 1 июля 2017 15:36

SoheiПостоялецwww16 фев. 201715:19#6
Darthman
> Зачем он зубастый?
Деревья можно пилить. Бой длится от десяти минут, до получаса, а дрова надо заготавливать каждый день. Очень удобно.

Или можно подкрасться и коварно запилить противника, если тот вероломно нарядился в деревянные доспехи.

Правка: 16 фев. 2017 15:21

DarthmanПостоялецwww16 фев. 201719:57#7
Sohei
> Бой длится от десяти минут, до получаса
Бой, как и драка, длится от секунды до пары минут, не обманывайте себя.
OrlangorПостоялецwww16 фев. 201720:40#8
Больше на меч короткий похож. Логически, каждое оружие должно иметь равновесие по хорошему счету, в районе гарды.

Правка: 16 фев. 2017 20:56

wMonaRXwПостоялецwww16 фев. 201720:58#9
Orlangor

Это как бы  меч ,а не нож так что не удивительно что больше похож на то что и должен из себя представлять.
Спасибо за логику, но ведь когда ты берешь меч ты его и уравновешиваешь.

OrlangorПостоялецwww17 фев. 201715:02#10
wMonaRXw
Гарды меча - данный элемент эфеса меча предназначен для защиты кисти руки во время фехтования, от ударов лезвием меча противника. Различные страны и народы создали различные по форме гарды. Кроме всего гарда выполняет функцию балансировки меча.

Зачем вы создали тему, если не умеете воспринимать критику, к улучшению своего творчества?

Правка: 17 фев. 2017 15:08

wMonaRXwПостоялецwww17 фев. 201716:27#11
Orlangor
а кто сказал что я не воспринял критику? все адекватные коментарии, заметки, критику я уже учел и выделил словом спасибо.
sasasПостоялецwww17 фев. 201722:09#12
меч не понравился. дизайн меча так себе... смотрится как прямая палка с неуместными зубьями.
еще не понравилось то, что вроде текстурить можешь, а само исполнение не очень..  ну и до кучи - не хватает мелочей.. акцент бы. ну хотя бы оплетку объемную на рукояти или гарду с красивым узором.
надеюсь не обидел критикой.
SoheiПостоялецwww18 фев. 20171:54#13
Darthman
> Бой, как и драка, длится от секунды до пары минут, не обманывайте себя.
Это если 1 на 1. А если там отряды и маневры, то может и на день затянутся.
32й механосборочныйПостоялецwww18 фев. 201710:15#14
слишком мало моделей и много флуда, лол)

Страницы: 1 2 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр