Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Из грязи в... грязи. Учусь рисовать с нуля

Из грязи в... грязи. Учусь рисовать с нуля

Страницы: 1 2 3 Следующая »
k206iПостоялецwww6 окт. 201616:20#0
Всем привет!

Как упоминалось в каком-то посте на форуме, здесь пишут или от отчаяния, или от радости. Так вот, я - от отчаяния. Очень хочу научиться рисовать, несколько раз пытался начинать рисовать, на бумаге, но все начинания останавливались по тем или иным причинам. Но сейчас настроен так, что если не здесь, то больше уже нигде. Играми увлекаюсь с детства, моя первая игра, которую я увидел и поиграл - Sopwith, потом - Digger ну и всё пошло, поехало. В идеале - мечтаю научиться создавать и текстурировать 3D модели для игр. Жаль, что моя основная работа не связана с рисованием, я - html-верстальщик или как сейчас принято нас называть, client-side разработчик.

С ходу вписался в проект по созданию игры на юнити, здесь, в соседней ветке, но предупредил, что я - сугубо начинающий и не опытный. Взялся за перо и начал переводить мысли и фантазии в цифру, согласно ТЗ. С первого же концепта, понял, что мне жутко сложно передавать форму и что, откровенно говоря, рисовать я не умею абсолютно. Каждая линия даётся тяжело, над каждой тенюшкой долго думаю, но этот процесс доставляет мне несказанное удовольствие, как ни странно. От начала проекта по игре прошла неделя, а я только углубился в мысли, что я мало что знаю и умею. Посмотрел тему для новичков, там, где рассказывается как надо одевать штаны и понял, что вот я, как раз, одеваю их через голову :-) Начал читать и тренироваться, параллельно работая над этим игровым проектом. Смотрю вот это https://www.youtube.com/watch?v=1Fmr-8xazo0 и вот это https://www.youtube.com/watch?v=39CLxai0Ml8&list=PLeR_u2hSoCT… E&index=1 , читаю - вот это http://dizainpersonaja.livejournal.com/901.html

Ну, это всё лирика, к делу! Я бы хотел здесь выкладывать все свои рисунки, которые пишу, начиная с самого первого.
Уважаемые художники, друзья, предупреждаю вас о возможности вытекания глаз, после увиденного и прошу комментировать и критиковать, если есть желание. Мне это действительно очень нужно, т. к. я хочу всё-таки выбраться из грязи, по крайней мере, на край лужи :-) А выкладывать свои работы на общее обозрение - верный путь понять себя, да и самому видеть свой прогресс или регресс мне хотелось бы.

Вот, мой первый концепт вражеского истребителя:
Изображение

Затем додумал ещё несколько кораблей, находясь в поиске правильного направления:
Изображение

Далее начал прорабатывать окружение.
ЭМИ-мина. Несёт в каждом из полушарий по одному из компонентов электромагнитной бомбы. Пока они отделены друг от друга, не представляют опасности. Достаточное расстояние полушарий друг от друга обеспечивает программируемое электрическое поле, которое разрушается при соприкосновении одного из полушарий с заданным объектом. При соединении зарядов, бомба взрывается, испуская на ограниченное расстояние электромагнитную взрывную волну, снижая ТТХ всех объектов, на которые мина была запрограммирована.
Изображение
Изображение

Но тут что-то я размечтался и вылез за сеттинг игры. После чего немного переосмыслил мины
Изображение Изображение

Снова взялся за придумывание моделей, согласно ТЗ
Изображение
Изображение

вот, собственно, пока всё.

ginfroПостоялецwww6 окт. 201621:07#1
ну да совсем новичок, просто продолжай рисовать и не останавливайся, чем больше ты вкладываешь тем больше отдачи.
По концептам хотел бы сказать так, сначала рисуй то что у тебя есть в голове потом пользуйся рефами. Дело все в том что информация о твоем дизайне берется из твоей "визуальной базы" а она черпается из вне. Я как бы намекаю на то, чтобы ты посмотрел на фотографии МКС или апаратов музее космонавтики, аосмотрел летательные аппараты из "звездных воин", подумал над тем какие детали есть у караблей, кроме пушек.
не бойся эксперементировать и выполнять задачи которые тебя пугают, ведь именно это толкает тебя вперед . Собственно порисуй в объеме, если есть возможность пойди в художку тебя там азам обучат.
AntriarhПостоялецwww7 окт. 201612:22#2
Все получится :)
k206iПостоялецwww7 окт. 201612:34#3
ginfro
Antriarh
Спасибо огромное за советы и поддержку! Учусь рисовать сейчас всё своё свободное время, но всё на бумаге и пока всё отправляется в мусорку )) Вот это прям про меня сейчас:
Изображение
AntriarhПостоялецwww7 окт. 201614:14#4
k206i
Я конечно не художник ) и совсем далёк от этого ) но тебе рисовать надо часов по 4-8 в день )
Тогда будет большой прогресс )
Я думаю есть смысл рисовать шаблонно ) то есть базовые заготовки )
И рисуй все что угодно ) все что в голову придёт ) в разных жанрах )

По крайней мере в музыке так :)
У меня около 650 проектов в разной степени готовности... 80% из которых даже до мп3 не дошли... Их можно просто удалить ) но это все идеи и с каждым годом качество становится лучше но идей все меньше... Потому они лежат ) и когда идей нет я открываю старые ..и переделывал их :)

P.s. могу ошибаться :)

Daniil PetrovПостоялецwww7 окт. 201614:55#5
k206i
> Вот это прям про меня сейчас:
Напомнило квадрат Малевича :)

Изображение удалено

StiXУдалёнwww7 окт. 201615:07#6
k206i
Я был бы счастлив, если бы я умел рисовать на твоем уровне - для прототипов игр самое оно!
k206iПостоялецwww7 окт. 201615:40#7
Antriarh
> Я конечно не художник ) и совсем далёк от этого ) но тебе рисовать надо часов
> по 4-8 в день )
ну, у меня по 2-3 часа, получается в день, но прогресса - 0 )) Хотя, конечно, за неделю, какой может быть прогресс?
Сейчас рисую в любое свободное время, в блокнотике или на компе. В метро, на обеде, после работы дома. Глаза вытекают от результата, но мне нравится тот факт, что результат, хоть и ужасный, но есть.

StiX
> Я был бы счастлив, если бы я умел рисовать на твоем уровне - для прототипов игр
> самое оно!
а вот я как раз прототипы и рисую, для космической стрелялки :-) Вообще, как оказалось, такие вот простенькие наброски рисуются очень просто. Закрываешь глаза, "смотришь" придуманную картинку, а потом просто рисуешь, как получится и сравниваешь результат с тем, что придумалось. Но вот детали, тени, построение правильной формы - это дааа, предел мечтаний. Вот это вот всё - мой первый опыт в цифре. Раньше я пытался начать, ходил на курсы даже, но там срисовываешь, по большей части. Тебе ставят предмет и ты его пишешь. А мне хочется писать именно то, что вертится у меня в голове, то, что придумывается по ходу чтения ТЗ от геймдизайнера, т. е. явно я это смогу увидеть только после того, как нарисую. Очень дельный совет с рефами. Просто смотришь картинки, фотографии и подмечаешь детали, которые тоже должны быть на твоём рисунке.

Ещё я ж Блендер параллельно изучаю, сделал бутылку, как в уроках показано, залил на скетчфаб и испытал какое-то невообразимо приятное чувство, что, мол, вот, всё-таки я смог сделать, хотя бы элементарную вещь и я вижу результат :-)


    Bottle
    by k206i
    on Sketchfab

Буду пробовать переводить прототипы, которые выше, в 3D, когда геймдиз скажет, мол, вот это и то - норм.

AntriarhПостоялецwww7 окт. 201615:45#8
k206i
Прикольный ботл :)
k206iПостоялецwww7 окт. 201619:58#9
поизучал более сложную форму, попробовал материалы ))


    Cup
    by k206i
    on Sketchfab

92+Постоялецwww7 окт. 201620:37#10
k206i
ну для игровой графики такой полигонаж не подходит
k206iПостоялецwww7 окт. 201622:20#11
92+
> ну для игровой графики такой полигонаж не подходит

абсолютно с Вами согласен! Сам уже вижу и артефакты, и грани, и загибы какие-то кривые :-(
А как лучше сделать?

92+Постоялецwww8 окт. 20160:36#12
k206i
дело не в загибах и артифактах а в том что у тебя их слишком много, в игре это просто муляж если конечно это игра не про бутылку или чашку (они это 2й а то и 3й план, глаза за неё не должны цепляться, они просто как факт существования в сцене)... ненужно настолько гладкой делать, не бойся угловатостей
вот у тебя там 12 тысяч фейсов всего на одну чашку не во всех играх столько тратят даже на персонажей
k206iПостоялецwww8 окт. 20160:55#13
92+
логично. Буду аккуратнее с количеством полигонов, спасибо!

Вот, зажмурился, представил картинку и написал иллюстрацию к текстовой игре. На этом кадре попытался запечатлеть насильное расставание детей близнецов. По задумке геймдиза, их разлучили в детстве и они не помнят друг друга. Правда, когда закончил, подумал, что ж я с пропорциями то натворил? Судя по тому, что они сидят на кухонной столешнице, человек, который забирает одного из близнецов, прям, дядя Стёпа, под 3 метра ростом :-)) Безусловно, буду переделывать.

Изображение

и немного вне проектной работы, просто стало интересно, как бы выглядел корабль игрока, вид сбоку ))

ИзображениеИзображение

k206iПостоялецwww9 окт. 20161:46#14
Попробовал поработать с цветом. Конечно, это очень сложная и кропотливая работа. На этот скетч у меня ушло часа 4 примерно :-(
Это иллюстрация всё к той же текстовой игре, где разлучили братьев близнецов. Ищу правильный вариант расставания. Этот по ТЗ, молодая мама оставила одного из близнецов в роддоме, почти сразу после рождения. Даааа, вот такая грустная игра...
Изображение
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр