Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Toivo projects

Toivo projects

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

ToivoПостоялецwww27 окт. 201519:22#0
Друзья, доброго времени. Решил пересобрать портфель с чистого листа, так что стартую тему с новыми своими работами.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение на Artstation его можно покрутить в мармосет вьюере.


Собвственно <7k трианглов, 1 PBR материал, marmoset real time render сцены с водичкой.

Да, может быть рано я начал выкладывать портфель для работодателей, но уже получил ответ от гигантов игровой индустрии- компании SperaSoft:
"...мы не готовы пригласить Вас, так как одна работа в портфолио неотносящаяся к геймдеву - этого для нас недостаточно."

Я согласен, что одна работа- не показатель- над этим я работаю прямо сейчас. Но что делать с неотносящаяся к геймдеву? Ваши мысли по этому поводу

ChupakaberПостоялецwww27 окт. 201519:58#1
мне кажется, что модель настолько охренительная, что работодатель и не подумал, что это может быть ЛП (:
честно говоря были сомнения пока топологию не увидел, так что замечание работодателя считаю по меньшей мере поспешным
Den_GudingПостоялецwww27 окт. 201520:07#2
Модель хорошая - по ней ничего сказать не могу. Пойдёт, как и игровая, так и реал-продакшн.
По-поводу самого вопроса. Тут два возможного ответа.
1.Сама модель аквабайка практически не котируются в геймдеве. Из-за этого и отношение, как не к игровому контенту.
2.Забивай в поисковик "SperaSoft отзывы", почитай - поймёшь почему получил такой ответ.
Ну и третье, как отступление или наводка.
Довольно часто проблема заключена в персонале по подбору кадров. Если на должность по геймдеву набирают людей с конкретными умения из этой области, то в отдел кадров нанимают обычных менеджеров(читай людей с улицы) которые порой не бум-бум в той специализации на которую набирают персонал. И таких людей просто не волнует, что ты в 7К трисов запихнул ахринительную модель. Выход - наполнять портфель, чем больше работ и чем они понятней(будет видно, что они именно для игр - домики там, пропсы для них, для улиц, персы, и т.д.) тем выше шанс.

Правка: 27 окт. 2015 20:25

Doctor_Bro.Постоялецwww27 окт. 201520:25#3
Toivo
> неотносящаяся к геймдеву
Забей. Там какой-нибудь юноша-эйчар сидит, который не разбирается, вот и написал первое. что в голову пришло.
И, к стати, да, модель отличная. Можно принять за хайполи.
ParhelionПостоялецwww27 окт. 201520:35#4
Chupakaber
> мне кажется, что модель настолько охренительная, что работодатель и не подумал,
> что это может быть ЛП (:
Точно

Toivo, забей. Подготовь ещё несколько таких же крутецких моделей. А работодатель найдётся.

Super_inoyПостоялецwww27 окт. 201520:35#5
А ещё бы год назад на этом форуме тебе бы сказали что модель кривая и вот тут слишком много полигонов:
+ Показать

P.S. модель не оптимальная, но очень хорошая, материалы отлично сделаны.

Правка: 27 окт. 2015 20:37

ToivoПостоялецwww27 окт. 201520:48#6
Да, надо её однажды обязательно оптимизировать в некоторых местах- это точно.
Товарисчеги, спасибо за отзывы- я уже начал было думать что всё зря) Постараюсь делать больше полноценных апдейтов.
Doctor_Bro.Постоялецwww27 окт. 201521:17#7
Я надеюсь, ты эту модельку не за семь дней сделал?
ШЮ-Ю-Ю-ЮТКА! ))))
MrShoorУчастникwww27 окт. 201522:05#8
А в чем работаешь?
Anders333Постоялецwww27 окт. 201523:30#9
Doctor_Bro.
> Я надеюсь, ты эту модельку не за семь дней сделал?
> ШЮ-Ю-Ю-ЮТКА! ))))
Кстати да, за сколько времени приблизительно модель сделана?)
KaZuaLПостоялецwww27 окт. 201523:40#10
Toivo
Работодатель обычно сразу ищет в портфолио примерно то, что ему нужно, чтобы не ломать голову, "смогет артист, или не смогет...".
Соответственно, нужно больше разноплановых работ в стиле графики потенциальных работодателей.
имхо.
ToivoПостоялецwww28 окт. 20151:49#11
А в чем работаешь?
тут использовал 3d max, substance painter
Кстати да, за сколько времени приблизительно модель сделана?)
На всё ушло где-то порядка месяца работы.
и вот некоторые траблы с оптимизацией и местами артефакты на нормале- так что думаю что уйдет ещё несколько дней на исправление всех этих бед.
нужно больше разноплановых работ
Это точно. Надесь что в след. месяце добавлю ещё кое-что.
ToivoПостоялецwww3 ноя. 201513:56#12
Наконец то дошли руки чтобы порендерить одну из машин, которую я делал для Assetto Corsa.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Испытать её вы уже можете в самой игре. Приятного вождения)
RoooooockyПостоялецwww3 ноя. 201514:13#13
Ого. Вот ты мутишь) Красавец)
Mr FПостоялецwww3 ноя. 201514:18#14
модельки кайфные. а сколько трианглов в машине?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр