Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Karny's sketchbook - учусь рисовать

Karny's sketchbook - учусь рисовать

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
KarnyПостоялецwww30 ноя. 201412:25#0
Всем привет!
Меня зовут Лена и теперь я тоже здесь)

Буду выкладывать сюда свои последние работы - будет карандаш, акварель, компьютерная графика и другое, до чего дойдут руки. Рисую я давно, но недавно только поняла, что в основе всех моих работ лежит почти автоматическая срисовка. Копиркой нынче может и техника заниматься, а мне бы хотелось уйти от этого и начать творить самой))

В основном рисую людей, поэтому нужно изучить основу - анатомию, перспективу) Вообще же мне хотелось бы стать игровым художником, почти детская мечта)

Так вот. Ребята, мне нужна ваша помощь и критика! И ниже несколько моих работ для привлечения внимания к теме:


Изображение
Карандаш, бумага А4

Изображение
Акварель

Изображение
Фотошоп, планшет. Частично с фотографии, построение черепа своё

ParhelionПостоялецwww30 ноя. 201413:54#1
Привет, Лена.
Дам только один совет. Ставь себе чёткие задачи, подобные тем которые тебе будут давать по работе. Например:
1. Персонаж для игры типа "я ищу". Лет 35, вдова, брюнетка, платье в викторианском стиле. Стиль чем реалистичнее тем лучше.
2. Придумать семью (папа, мама, дочь и младенец) для игры про древних людей (типа Флинтстоунов), стиль мультяшный.
3. Придумать стилистику персонажей для игры про хай-тек людей-киборгов. Конечности модульные и взаимозаменяемые (разные инструменты и оружие). Стилистика реалистичная, мрачный кибер-панк.

Это для примера. Задания придумывай в том направлении которое тебе будет интересно. Рисуй строго по заданию и желательно несколько работ в одном направлении. Портфолио где будут наборы работ, а не много разных картинок, прокатит скорее. Удачи.

godcreatedПостоялецwww1 дек. 20141:46#2
Parhelion, все правильно говоришь
но есть один момент, если и правда задачи ставить такими разными, то хорошо делать ничего не научишься, взять ту же стилизацию и реалистичное изображение, это настолько разные вещи, то же самое касается средневековья и сайфая.
можно распылять себя на очень разное, но толком ничему не научится
для начала хоть в каком то одном направлении порисовать, выбрать то, что лучше всего получается, когда это будет реально круто, то найдутся те, кто будут у тебя это заказывать.

я вот начинал с казуалок и в портфолио было только, в основном, подобное барахло, в итоге этой фигней прострадал около 5 лет и это было не совсем рисование, а коллажирование, обрисовка фото и обработка 3д

работы сейчас хватает, но даже когда тебя просят нарисовать эпичного персонажа в т.з. очень маловероятно, что именно этим будешь заниматься.
вполне возможно, что надо будет кнопки двигать на пол пиксела. не шучу.

ParhelionПостоялецwww1 дек. 201416:12#3
godcreated, согласен. Я потому там сразу и дописал что бы человек ставил себе задания в том стиле какой ей самой интересен. А список разношёрстный я привел лишь потому что не знаю что она рисовать хочет. И да опыт в казуалках может стать потом проблемой в более серьезной работе. Хотя через казуалки легче/быстрее можно работу получить.

Насчет эпичного персонажа и кнопок я не понял. Что имелось ввиду?

godcreatedПостоялецwww1 дек. 201417:23#4
Parhelion, случай из жизни: девушка рисовала персонажей стилизованных, такое т.з. было, а когда устроилась на работу, то надо было менять размеры кнопок, двигать их, подстраивать под разные экраны и т.д.
ну подвигала она так пару месяцев и уволилась.
ParhelionПостоялецwww1 дек. 201423:00#5
godcreated, =) понял, ну это обычное дело. Как все кто как-то с компами связан - программисты и должны всё уметь. Так и с фотошопом то же самое.
Я помню пришел устраиваться на работу, принёс модели лоуполи под 3д-движки, реалтайм графику. Модели понравились - взяли в штат.
- Ну модели щас не нужны, а ты анимировать персонажей умеешь?
- Ну в теории примерно знаю как это делается. - говорю
- Отлично. Будешь анимировать.
год я работал аниматором. потом проекты поменялись, анимации меньше нужно было, начал немножко рисовать в итоге был главным художником и курировал всю графику на нескольких проектах. Казуалки - бессмысленные и беспощадные =)

Автор, извини за оффтоп!

KarnyПостоялецwww1 дек. 201423:05#6
Parhelion, думаю, этот совет как раз окажется мне полезным, т.к. никогда не рисовала по таким заданиям) спасибо! Буду пробовать вдову на досуге))

Вообще же постараюсь сюда выкладывать больше скетчей, насколько это возможно, т.к. карандашный рисунок (не срисовка) не очень у меня. Страдаю проблемой замыленного глаза, когда уже вообще не вижу, насколько рисунок кривой. Что с этим можно сделать? Кроме откладывания на неопределенный срок работы или зеркального отражения в фш)

ParhelionПостоялецwww1 дек. 201423:27#7
Karny, когда рисую из головы сильно помогает отдалять рисунок посильнее, как-то сразу общие косяки вылазят и я их прям здоровенной кисточкой правлю не жалея. Иначе часто начинаю в детали лезть, хотя в целом оно еще очень плохо. Ну и отзеркаливать конечно очень полезно.
RikkПостоялецwww1 дек. 201423:52#8
Зуб чуть косит у лысого --- как бы вампир в бешеной ярости.
inbox9000Постоялецwww2 дек. 201421:58#9
Жаль только, что так мало работ выставили... У вас ведь, смею предположить, художественное образование?
KarnyПостоялецwww2 дек. 201422:09#10
inbox9000, было бы здорово, будь у меня художественное образование!)) я просто хорошо срисовываю, в этом вся проблема))
Сейчас стараюсь рисовать, как появится время. Работ много, но хотелось бы иметь в этой теме какое-то отражение прогресса (надеюсь, он будет), поэтому постараюсь только совсем новое выкладывать)
Or1sПостоялецwww3 дек. 20140:14#11
Изображение
Внаглую сперто с http://www.mexart.ru/Lectures/1_1_ThumbWar.html

Добротный симулятор )

По теме "игровой художник" очень растяжимое понятие. Большая часть 2дшников сейчас занята либо хидден обджектами либо мобильными/социальными казуалками. Думаю никого не обижу если скажу что "творчества" там мало ) Обычно четкое тз выглядит как "делаем вот как у них, но только пуговицы фиолетовые".
Если лезть в концепт арт то боевой опыт лучше всего получать в реальной обстановке на основе реальных задач. Очень полезно прибиться к группе разработчиков/модмейкеров. Главное явные школопроекты отсеивать и искать людей уже выпустивших что то либо работавших в индустрии, то есть понимающих как все работает и способных формулировать "правильные" задачи.

Ну а техника она везде важна, так что анатомия, перспектива, много практики и т.д. как всегда и как у всех.

SoheiПостоялецwww3 дек. 20142:02#12
Karny
> я просто хорошо срисовываю, в этом вся проблема
Это не проблема. По моим наблюдениям, только способные хорошо срисовывать и достигают хороших результатов впоследствии. Они способны видеть и различать мельчайшие детали. Это говорит о том, что соответствующие отделы мозга хорошо развиты и располагают к ремеслу.
Это необходимое, но недостаточное условие успеха.
Надо ещё тренировками, обучением, размышлениями и переорганизацией мыслительного процесса добиться создания хорошей рисовательной "машины" у себя в голове.
inbox9000Постоялецwww4 дек. 201422:05#13
Мммм, вот как=)) Это я по вашему первому рисунку такое предположение сделал, - знаю просто, что в художественных школах в качестве учебного материала используют различные гипсовые бюсты, потому и подумалось, что и ваш античный старец остался после одного из таких уроков. Кстати, кто это? Лицом схож на Парменида.
KarnyПостоялецwww8 дек. 20141:11#14
inbox9000, это Платон))

симулятором пока даже страшно пользоваться, а ну как увлекусь и перерисую всё по списку))

Неделя была бешеная, почти не рисовала) на выходных решила почитать анатомию - Берн Хогарт "Рисунок человека в движении" и анатомия Г.Баммеса. Баммес оказался фундаментален и сложен, а Хогарт читается легко и в нем много такого, что помогает слепить целую картинку. Обе книги хороши, но в итоге у меня несколько листов с карандашными построениями пропорций человека и куча зарисовок. Сканера нет, так что только фотошопные десятиминутки:

Напишите, что с ним не так. Вижу, что что-то неверно, но не пойму, что конкретно
Изображение

Рисовала в РГБМ, парочка очень мило обнималась. Быстро зарисовала карандашом, а тут раздела мужчину для антуража:
Изображение

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр