Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Просветлённые картинки

Просветлённые картинки

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
arte_de_mortПостоялецwww15 ноя. 20145:08#0
Решил позаниматься рендером, в частности освещением. Просто "в стол" делать не хочется, поэтому буду иногда постить картинки. Может быстро забью, может нет. Особо ничего не умею, учусь по ходу дела без претензии на крутой результат.

Сегодняшний рендер, свет сделан "по науке" - в линейном цветовом пространстве, физически корректный (по большей части), все дела. Модельки опенсорсные.

+ Показать

Правка: 15 ноя. 2014 5:09

LegionaireПостоялецwww15 ноя. 201411:48#1
arte_de_mort, Maya?
arte_de_mortПостоялецwww15 ноя. 201412:08#2
Legionaire
Она самая.
LegionaireПостоялецwww15 ноя. 201414:42#3
так ты б подробней расписал, что за шейдеры..
так то хорошо, но не хватает вроде света от IBL  и тени неестественные, надо от одного оставлять источника..
+ Показать

Правка: 15 ноя. 2014 14:44

arte_de_mortПостоялецwww15 ноя. 201416:32#4
Legionaire
Материалы там везде стандартные (mia_material_x) без наворотов.
Со светом только заморочился: 1 основной, 2 rim light с влиянием только на колонны, и один источник фотонов для GI (хотя его почти не видно).

Тени там только от одного источника света, вот сделал их пожёстче:

+ Показать

А касательно тутора, у меня комп старый, поэтому вьюпорт 2.0 просто-напросто отказывается работать и переключается обратно в default renderer, так что пока оно для меня бесполезно :)

arte_de_mortПостоялецwww15 ноя. 201418:48#5
Ещё одна, вставил в скриншотик.
+ Показать

Looks shopped.

Правка: 15 ноя. 2014 18:48

Mr FПостоялецwww15 ноя. 201419:05#6
arte_de_mort
ну это вообще лажа для пререндера.
стыки объектов с песком стрёмные.
туман не соответствует небу.
какой-то повторящийся паттерн на холмах.
что это за угловатая хрень (три в ряд объекта) торчит посередине - вообще непонятно.
что за жук или чёрт с вытянутыми руками висит справа?

---
ну и главное: амбиент у тебя серый, местами с каким-то сине-зеленым римлайтом, при том что небо фиолетовое. не чувствуется что объекты вписаны в окружение.

Правка: 15 ноя. 2014 19:21

arte_de_mortПостоялецwww15 ноя. 201419:28#7
Mr F
Буду во всём винить близзард, ведь это их скриншотик (сорц: http://flavortextlore.files.wordpress.com/2011/05/wowscrnshot_051… 1_221049.jpeg )
:)

Правка: 15 ноя. 2014 19:29

Mr FПостоялецwww15 ноя. 201419:34#8
arte_de_mort
я никогда не любил близзард в плане арта :P
(кроме их пререндереных роликов)
хотя для реалтайма такое более простительно

Правка: 15 ноя. 2014 19:34

arte_de_mortПостоялецwww15 ноя. 201419:38#9
Mr F
Этой графике ведь уже не менее 10-ти лет. Учитывая, что ВоВ начали пилить в 99-ом, то, вероятно, даже больше. Для своего времени было вполне неплохо и, что важно, можно было играть даже на калькуляторе :)
Я пока специально работаю с чем попроще, чтобы усвоить и запомнить этот материал. Попозже будет и IBL, и рефлекшны всякие. Может анимации какие-нибудь сделаю с эффектиками ещё, поглядим.
arte_de_mortПостоялецwww18 ноя. 201422:32#10
Ещё картиночку запилил. Никак не удавалось избежать артефактов, пока не выкрутил дико высоко все настройки рендера, в итоге рендерилась 15 часов *facepalm*
+ Показать
frame_firstПостоялецwww19 ноя. 201414:28#11
дабл фэйс палм. Я тоже как то увлекался, но жесть, 15 часов - убило во мне визуализатора
TheOrcaУдалёнwww19 ноя. 201414:37#12
Ну, не удивительно, что 15 часов. Вон сколько осветителей. Могло и сутки занять. Я на тестовых рендерах больше трех лампочек не делаю. И результат, соответственно, фиговый.
bodjaПостоялецwww19 ноя. 201414:56#13
Ого, рендер у макса просто агонь :)
Кстати, никто ничего не заметил на ближнем столбе слева?
arte_de_mortПостоялецwww17 дек. 201521:08#14
Больше года прошло... время летит :)
За это время в основном перешёл на рендер в движках, и даже написал хабрастатью по лайтмаппингу в Unity.

В последнее время практикуюсь на моделях с ассет стора. Беру готовые уровни, расставляю и запекаю (где уместно) освещение.

Изображение

Под спойлером ещё две картинки.

+ Показать
Страницы: 1 2 37 8 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр