Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт. (комментарии)

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт. (комментарии)

Поделиться
1 frag / 2 deathsУчастникwww12 ноя. 201415:59#0
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
BingoBongoПостоялецwww12 ноя. 201415:59#1
а где демо скачать?
SuslikМодераторwww12 ноя. 201420:37#2
всё-таки я бы убрал пример цветокоррекции из варки. большинство читателей привыкли к её картинке и твой пример выглядит как приступ спонтанного дальтонизма, а не как эталон цветокоррекции. лучше сваргань более показательный пример, возьми за исходное изображение что-то, что имеет смысл улучшать.
FordPerfectПостоялецwww12 ноя. 201421:33#3
%занудное бухтение о Перлине%

Размер текстуры 64x64 выбран из художественных соображений, или чтобы в L1-кеш влезало (или ещё что-то)?

Метод генерации карты "склеить горизонтальные клеточки в сегменты" → "переходы между сегментами могут быть только вертикальными" → "мы можем не волноваться об относительных высотах горизонтальных соседей" удивительно напомнила байку Дейкстры о железнодорожных вагонах.
Элегантное решение.
Mr FПостоялецwww13 ноя. 20140:18#4
Suslik
> большинство читателей привыкли к её картинке
а я не смог кстати. ещё в 2004 когда впервые его запустил, мои глаза попросили пощады со словами "что это за кислотная хренотень?!"
steperПостоялецwww14 ноя. 20140:04#5
Почему старые черно-белые фильмы раскрашивают, а новые фильмы снятые на камеры с хорошей цветопередачей, портят убивая (искажая) цвет каким то фильтром с палитрой типа "цветовая компрессия". В компьютерных играх тоже очень распространён этот приём.
Кто ни будь знает как называется этот приём, фильтр или эффект и почему он так распространён?
MaltakreuzПостоялецwww14 ноя. 20142:41#6
>типа "цветовая компрессия" или что-то такое, но я не в курсе.
Конкретно то что ты описал это "ограниченная палитра" (gammut mapping) правда под этим понимается ограничение палитры вобще чем угодно. А ты используешь самую проверенную СИНЕОРАНЖЕВУЮ палитру. Чтоб выжать максимум теплохолодности на симультанном контрасте. Прием и правда мягко говоря не редкий.
+ Показать

Доступное видео про основы цветовых схем: http://www.ctrlpaint.com/videos/basic-color-schemes
Симультанный контраст: http://www.linteum.ru/article23.html
Гамут мэппинг наглядно: http://www.livepaintinglessons.com/gamutmask.php

Все очень годно объясняется вот в этой книжке:
Изображение

steperПостоялецwww14 ноя. 201421:52#7
Maltakreuz
Большое спасибо за ссылки. Это не просто технология, это больше изобразительное искусство, может улучшить картинку, а если применять бездумно может и испортить.
Если вместо потрясающей картинки бросается в глаза применённый приём, то мне кажется, что это неправильное применение.
1 frag / 2 deathsУчастникwww17 ноя. 201412:24#8
BingoBongo
> а где демо скачать?
Там ссылка на тему проекта, в ней есть ссылка на архив с игрой.

Suslik
> всё-таки я бы убрал пример цветокоррекции из варки
Ну это первое, что мне пришло на ум по слову "вырвиглазный".

FordPerfect
> Размер текстуры 64x64 выбран из художественных соображений, или чтобы в L1-кеш
> влезало (или ещё что-то)?
Ну не знаю, от балды взял.

Maltakreuz
> А ты используешь самую проверенную СИНЕОРАНЖЕВУЮ палитру.
А, то есть оказывается, вся моя отсебятина про палитры таки действительно правда?! И действительно именно эту плоскость затёрли до дыр любители "стильных картинаг"? Интересно, не знал.

steper
> Если вместо потрясающей картинки бросается в глаза применённый приём, то мне
> кажется, что это неправильное применение.
С тех пор как я заметил эту закономерность, мне всегда бросается в глаза эттот приём. Я его воспринимаю, как халтуру, если честно. До цензурных правок в статье это явно читалось.

Wieiner-Постоялецwww30 ноя. 201417:45#9
ух! Тарас - ты победил! Молодец!
Насчет вырвиглазности - не согласен. Игры должны привлекать внимание и вообще о вкусах не спорят. Все зависит от мрачности игры если только.
Это! Еще можно сделать вместо топологии лабиринта - многообразие лабиринта. типо сразу несколько генеришь взаимосвязанных топологий-заготовок, а потом проецируешь их в одну.
Еще раз - Поздравляю!
LifeKILLEDПостоялецwww21 дек. 20148:00#10
Цветокоррекция на скрине реально сферическая в вакууме.

Да, лучше подогнать всё под какую-нибудь цветовую гамму, но не так круто, а чуть-чуть, аккуратно.

К тому же, рыже-синяя палитра используется по-другому: рыжее тёплое, синее холодное. Тёплое рядом, холодное далеко. Рыжее свет, синее тьма (солнце ведь рыжее, а отражённый небесный свет синий) и так далее.

А в игруху сыграю! Обожаю платформеры!

/ Форум / Графический Дизайн / Общее

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр