Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / meowexellencly

meowexellencly

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая

niireyПостоялецwww7 окт. 201422:11#0
Привет, всяк сюда заглянувший [: Надеюсь, критика и все такое поможет мне быстрее стать крутаном-художником.

Очень нужна помощь со второй рукой на этой пикче
Изображение Изображение
Изображение

Правка: 24 ноя. 2015 23:26

MaltakreuzПостоялецwww7 окт. 201422:31#1
niirey
Ну вторая рука должна как минимум где-то держаться за мечь. Хотя если он держит ее высоко то ее и не видно. Ну и на сквозь простраивать нужно в таких случаях, когда все пересекается.

А вобще чтоб вменяему рисовать конечности, нужно много и на потоке рисовать вот такие вот стадики:

http://fc00.deviantart.net/fs71/i/2013/303/3/d/study_sketch__hand… t-d5m5pov.jpg

Не обязательно вырисововать каждую до конца, главное передать суть. Причем опять же часть надо брать с книжек, вроде лумиса/ли/баммеса. Часть с фоточек. Часть из головы (это конечно конечная цель). Например часа за 3-4 можно сначала срисовать рук 10, а уж потом пока знания свежи попытаться повторить из головы.

СветлякПостоялецwww7 окт. 201423:43#2
по двум нижним добавлю рисункам - отучайся штриховать пока это не стало проблемой . работай крупными кистями , потом мельче и детализируй в конце . Набрасывать нужно массами такими . А привыкнешь штриховать - мало где из дизайна эта техника применима - неопрятности добавляет .
Кулон можно выделать градиентами - учись работать пером и выделениями .
Растение  можно мазками но старайся не штриховать
godcreatedПостоялецwww8 окт. 20140:15#3
нашлась свободная минутка
(по просьбе же)
СветлякПостоялецwww8 окт. 20140:34#4
поскольку лезвие имеет вес , для удачного и легкого размаха нужен рычаг . Естественно , рукоять меча должна быть больше а кисти рук как можно дальше друг от друга . Обычно одна у гарды , вругая возле яблока или по средине .
+ Показать
godcreatedПостоялецwww8 окт. 20140:50#5
Светляк, очень познавательно
SharDПостоялецwww8 окт. 20142:55#6
godcreated
и еще +30 секунд поубивать блики :)
Изображение
niireyПостоялецwww8 окт. 201412:44#7
SharD
godcreated
Светляк
благодарю за помощь с: я собиралась во второй руке тоже сделать меч, или это слишком нереально?
СветлякПостоялецwww8 окт. 201420:32#8
персонажи с двумя мечами оч круто смотрятся . в реальном бою такое редко встретишь - нужно оч хорошо владеть мечами так как защита очень слабая по сравнению с двуручным или шитом . Ну это скорей вопрос для чего ты хочешь нарисовать персонажа своего .
много участвовал в средневековых фестивалях - видел пару людей с двумя мечами . обычно все переходят на щит-меч . Парные мечи это вкорее для пафоса и фильмов придумано .
ParhelionПостоялецwww8 окт. 201422:16#9
Многие вещи уже проверены историей. Не могу припомнить каких-нибудь войск с двумя мечами. Видимо это было не слишком эффективно или очень долго учиться нужно было. А ради чего? Ну а в фентези можно конечно =)
godcreatedПостоялецwww9 окт. 20144:00#10
SharD
а блики зачем убирать?
http://borsiar.3owl.com/images/6-375.jpg
AndIПостоялецwww9 окт. 20144:22#11
бодибилдеры специально натираются гримом перед фото сессией, не думаю что в реале воин перед боем будет делать тоже самое.
вот например, никаких бликов нет
+ Показать

Правка: 9 окт. 2014 4:42

nin9aПостоялецwww9 окт. 201415:15#12
godcreated, такие блики одинаковой насыщенности очень дробят рисунок
niireyПостоялецwww9 окт. 201416:31#13
ох, с волосами вообще беда вышла
Изображение Изображение

Правка: 24 ноя. 2015 23:27

niireyПостоялецwww15 окт. 201420:08#14
быстрая тренировка с фото
Изображение
Изображение Изображение 

Правка: 15 окт. 2014 23:58

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр