Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / tedmx

tedmx

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
tedmxПостоялецwww31 июля 201411:54#0
Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Очень ценю реализм и продолжаю практику в этом жанре.

Однако, когда работаю для себя, больше всего люблю: абстракции, сюр, невозможное, в таких рисунках часто специально игнорирую рендер и реалистичную отрисовку.

Правка: 7 дек. 2015 17:24

tedmxПостоялецwww31 июля 201411:57#1
Загружу самую новую работу. Требовалась детализация и ясность, с чем, полагаю, справился.

Рендер в моих глазах выглядит неубедительно, и при этом я не имею в голове точных идей о том, как сделать убедительнее.

Основной материал: чуть подкрашенный в синий цвет аллюминий (что-то вроде подкрашенного в сине-зеленый такого http://blenderartists.org/forum/attachment.php?attachmentid=21962… ;d=1361970819). В некоторой степени отражает окружение, но очень размыто.

Изображение

Правка: 31 июля 2014 12:00

godcreatedПостоялецwww31 июля 201412:30#2
как раз детализации и ясности нет
выглядит игрушечно, дизайн непродуманный
края мягкие, больше похоже на пластилин чем на металл
нет перспективы, ближняя и дальняя пушка по размеру одинаковые
непонятные нитки внизу и гирлянды новогодние
грязный цвет...
tedmxПостоялецwww31 июля 201412:39#3
Большое спасибо, godcreated!

Моя проблема в том, что, хотя я поддерживаю ваши замечания, мне не хватает конкретных советов о том, как исправить все это. То есть я могу сделать дальнее оружие поменьше. Однако где уверенность, что я уменьшил дальний ствол в правильной степени? Где уверенность в том, что это уменьшение выглядит лучше? Очень часто сравниваешь разные варианты и не чувствуешь никакого особенного улучшения от изменений вроде такого.

Или дело с пластилином. Допустим, взял референс с металом и постарался максимально близко по нему работать. Однако где уверенность, что я правильно разложил тона? Как это проверить? Могу потратить в гаданиях часы, и ничего не добиться.

Поэтому очень прошу конкретные советы по возможности.

Правка: 31 июля 2014 12:53

godcreatedПостоялецwww31 июля 201413:03#4
ты задаешь правильные вопросы и ответы на них будут приходит постепенно
теорию можно почитать и нужно, про тот же тон, а вот чувствовать это получится только с опытом
пробуй юзать кисти с жестким краем, а так же лассо помогает добиться четких граней, обозначить силуэт да и вообще ускоряет работу,
если, скажем, задник, персонаж и передний план расположить на отдельных слоях.
и самый ценный совет, делай больше скетчей, не трать время на длительные работы
100 скетчей и один рисунок по максимуму
и через 100 набросков будет виден прогресс.
tedmxПостоялецwww31 июля 201413:18#5
Огромное спасибо!

> теорию можно почитать и нужно
"Я не пробовал, и не представляю особой пользы от этого." Как-то так я отношусь к книгам по теме. Это неправильный подход, и себя надо заставить? Если это неправильный подход, то по какой причине?

> не трать время на длительные работы
Стараюсь зарабатывать, поэтому рисую на заказ. И тут нужны длительные работы, да и я не так уж влияю на результат.
То есть если я бросаю заказы, то надо подрабатывать чем-то иными и либо резко уменьшать время на рисование (замедление прогресса), либо прощаться с рисованием совсем. Полагаю, что оба эти варианта куда хуже текущего.

Правка: 31 июля 2014 14:27

godcreatedПостоялецwww31 июля 201414:28#6
ничего не надо делать бездумно вообще, не только в рисовании
а чтоб знать о чем думать и к чему стремиться, тут таки и помогают книги
сам не люблю читать
но без базы далеко не уедешь
идеальный вариант найти хорошего препода, но на это надо время и деньги
а скетчи... рисуй с натуры, с фото, с головы, с рисунков художников
но опять же таки не бездумно, а для этого нужна база, так что выходит замкнутый круг
и вообще, чтоб рисовать хорошо в среднем надо посвятить этому около 10 лет
так что думай, надо ли оно тебе вообще
tedmxПостоялецwww31 июля 201414:59#7
Самое любимое дело! Искренне желаю продолжать. Однако обидно, что трачу уже больше 2000 часов на цифровое рисование, а прогресс недостаточен.

Правка: 31 июля 2014 15:40

tedmxПостоялецwww15 авг. 201419:36#8
Еще картиночка. Есть, над чем еще работать, но после восьми дней экспериментов и доработок в общем счете пора останавливаться :-)

Изображение

Правка: 15 авг. 2014 19:37

32й механосборочныйПостоялецwww16 авг. 20141:38#9
о интересненькое чот
tedmxПостоялецwww16 авг. 20141:49#10
Спасибо! Хотя руки чешутся найти какие-нибудь интересные ходы.
СветлякПостоялецwww16 авг. 201412:10#11
Цвета красивые, но нет ощущения глубины, не знаю почему - план за окном кажется ближе особенно верхняя его часть
еще нет разделения пола и стен , набросано много деталей , а непонятногде заканчиваются стены

Правка: 16 авг. 2014 12:11

tedmxПостоялецwww16 авг. 201413:44#12
Большое спасибо, про глубину мне уже намекали. Буду следить обязательно.
tedmxПостоялецwww16 авг. 201414:29#13
Оп, еще одну сделал! Решил к выкладыванию одного концепта в сеть его конкретно подправить :-)

Изображение

Правка: 17 авг. 2014 2:12

tedmxПостоялецwww30 окт. 201420:07#14
Пора добавить новых работ! :-)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Правка: 30 окт. 2014 20:09

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр