Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Artsketchbook1

Artsketchbook1

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
Yuriy0Постоялецwww12 янв. 20133:36#0
Концепты  для проекта Мир мерцает
гг в разных ипостасях
+ Показать

поиски цвета детства хм...
+ Показать

скетч первой локации
+ Показать

оценитепожалуйста)
Крылатый МамонтПостоялецwww12 янв. 20138:33#1
Кстати, сам проект: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=171243
Можете как раз посмотреть, какие картинки в прототипе и какие сейчас.
Yuriy0Постоялецwww13 янв. 201322:34#2
еще мерцания арт(wip)
Изображение
+рандом
Изображение

Правка: 13 янв. 2013 22:37

Zi-zilkУдалёнwww13 янв. 201322:45#3
Гульман держит бабочку?
Крылатый МамонтПостоялецwww13 янв. 201322:47#4
Киберрыцарь с гранатометом против Ктулху :о))))
Крылатый МамонтПостоялецwww14 янв. 201320:57#5
Я тут посмотрел фильм о Сталинградской битве... Немецкий фильм.

Я не хочу делать бессмысленных вещей. Я хочу делать то, что имеет значение. Пусть это будут видеоигры - и что? Я хочу делать то, что не будет пустой тратой времени ни для меня, ни для игроков.

Это может быть пронзительная история, которая поможет игроку понять себя. Это могут быть прекрасные города и удивительные приключения, от которых захватывает дух. Это может быть безумно веселое развлечение для хороших друзей.

Но у игрока никогда не должно возникнуть мысли, что он глупо потратил драгоценное время на ненужную фигню.

BakПостоялецwww14 янв. 201321:00#6
Yuriy0
Беги от него, пока не позно...
Yuriy0Постоялецwww15 янв. 20133:00#7
Zizilk
Все персонажи вымышлены, совпадения случайны.
Bak
Да я тут портфолио ваяю, вовсе не вижу причин от чего не совместить это дело с работой в проекте...
или уважаемые доны думают иначе?

  Из рубрики - специально для gamedev.ru
Изображение

pepelПостоялецwww15 янв. 20139:41#8
Крылатый Мамонт
классно сказал

Yuriy0
>   Из рубрики - специально для gamedev.ru
чтото с перспективой ног беда какаято

Yuriy0Постоялецwww17 янв. 20139:27#9
pepel
> чтото с перспективой ног беда какаято
и не только ног, и не только с перспективой...
Для проекта White Pass
Изображение
TrueMakaRПостоялецwww17 янв. 201311:14#10
в последней что-то есть, хоть общая деревянность не так видна
Крылатый МамонтПостоялецwww17 янв. 201321:44#11
Стена в тени, а человек - нет. Причем не только стена в тени, т.е. солнце светит с тыла, но и непосредственно за спиной человека светлый дверной проем. По всем статьям фигура спереди должна быть затенена. А она сияет. И ощущение, что робот от пейзажа отдельно.
Yuriy0Постоялецwww18 янв. 20137:02#12
TrueMakaR
> общая деревянность
ты про пластику или про что?
Крылатый Мамонт надо было конечно нарыть рефов как ведет себя белая поверхность в тени, поторопился...

ну и рубрика: рандом сайфай
Изображение

Крылатый МамонтПостоялецwww18 янв. 20137:52#13
Yuriy0
Я присмотрелся. Не то чтобы даже белое сияет, и свет даже похож на правильный... Сияют конкретно правое бедро (относительно героя) и шлем. Если бы не они, казалось бы, что свет идет с левого угла издали, бет сзади в правую область героя. А по шлему и ноге кажется, что свет идет герою прямо в лоб. И тень от объектов падает навстречу свету.
TrueMakaRПостоялецwww18 янв. 201310:52#14
Yuriy0
про нее, родимую )
Страницы: 1 2 37 8 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр