Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / 📚 Творческий уголок

📚 Творческий уголок

Страницы: 1 2 370 71 Следующая »
Лис®©™Постоялецwww11 мая 201210:22#0
Обсуждение продолжается по ссылкам: https://vk.com/rigidlight и https://vk.com/av_demidov

Всю жизнь рисовал персонажей, а вот комиксы рисовал давненько, совсем давненько. Решил стиль пока отработать. Окружение думаю намоделить в максе или в кетчупе, а потом доводить в шопе.

+ Показать
+ Показать

ЧАВО-Викия

Местное ЧАВО


Сотрудничество.

Я не заинтересован в сотрудничестве ни с кем.


Вопрос:

Когда выйдет в свет роман Император?

Корректнее будет вопрос - когда роман начнет выходить, ввиду его длины. Роман начнет выходить тогда, когда будет закончен этап редактуры.


Вопрос:

Мультик в работе четыре года, где его можно посмотреть?

Мультик отменен.


Вопрос:

Когда выйдет в свет комикс Император?

Комикс отменен.


Вопрос:

Не миф ли вообще этот роман?

Подозреваю, что эти скриншоты по инету скоро разлетятся на манер горячих пирожков. Оригинал издавался скромным тиражом в 2010 году. Переделка, ожидаемо, будет издана в электронном виде в этом (если успеется), или следующем году. В дальнейшем возможно издание на бумажном носителе.

+ Оригинал. Становление
+ Оригинал. Отрешение
+ Оригинал. Откровение
+ Переделка. Становление

Вопрос (спрашивает Vit77):

Привет! Ты не против, если я буду публиковать по странице из твоего диздока раз в день, это в свободном доступе и его может скачать каждый. NDA не нарущено. Это привлечет внимание к теме, и мы раскрутим твой роман. Если пойдет, то я, за раскрутку хочу 35% от прибыли, все оформим, как?

Моя точка зрения такова: я не собираюсь доверять абы кому и не согласен на сотрудничество с персонажем, зарегистрировавшим уже более четырех клонов ради срача в моей теме. Всех, кто мне нужен, я уже нашел, и ты вне этого списка.

С сентября 2013 рисовал ныне отмененный мультфильм. Небольшие наработки можно увидеть в следующих видео:

+ Показать
+ Показать

В ноябре 2015 года было решено отказаться от рисованной графики в мультсериале.

+ Капрал Муриар II
+ Цеппелин Легиона
+ Вечность

Анкеты персонажей мультфильма

+ Вечность
+ Безымянный
+ Лис Фокстроджент
+ Катрин Круц
+ Муриар II
+ Вера Холодова
+ Алиса Воронина
+ Кристен Silverbullet

Правка: 24 фев. 2018 20:53

RimrusПостоялецwww11 мая 201210:41#1
Raven style :)

Конечно не высокохудожественно, похоже на школьные рисунки пацанов персонажей из мортала-комбата. Но если ты целый комикс в таком стиле нарисуешь, то это будет иметь художественную ценность.

ANATOLbПостоялецwww13 мая 201212:49#3
Голова на обоих рисунках сильно вправо ушла
Лис®©™Постоялецwww13 мая 201212:56#4
Профиль

Изображение

ANATOLb
> Голова на обоих рисунках сильно вправо ушла
Спасибо, я не заметил. %) Подумаю что можно с этим сделать. =)

Or1sПостоялецwww13 мая 201215:43#5
Без обид, но ИМХО - рано тебе комикс рисовать. Его ни кто кроме друзей приятелей читать не будет, даже если там вдруг сильный сюжет окажется

То есть попробовать стоит - в очередной раз столкнуться с проблемами режиссуры, постановки кадров и развитии истории. Но ни на что экстраординарное пока не расчитывать, так как уровень картинок пока аховый, а в формате полосы страницы думаю будет еще хуже

BoringirlУдалёнwww13 мая 201215:58#6
Комикс сделать - инициатива хорошая. Сам по себе процесс интересный и тебе как автору даст экспу безусловно. Но я бы такой комикс вряд ли стал читать, меня оттакливает стилистика персонажей. Хотя девушка в профиль мне понравилась, а вот фронтальное изображение как-то не очень. может и персонажей в максе намоделишь?
GrettirУдалёнwww13 мая 201216:22#7
для начала технику отработай.
Профиль и анфас - это для органов, а не для комиксов =)
Лис®©™Постоялецwww13 мая 201216:46#8
Boringirl
Кстати говоря, я сначала зарисовал ее лицо карандашом на бумаге, а потом сгенерировал в специальной программе, так что лицо у нее есть (однако, глаза там немного меньше - рисуя профиль я их расширил). В теории, можно перегнать в 3d ее полностью, но там останется риггинг и постановка позы. %) Режиссура и постановка всего комикса продуманы, так как сначала это должен был быть анимационный сериал.
Or1sПостоялецwww13 мая 201217:21#9
вот прямо так и продуманы? Дизайн кадров, постановка ракурсов и событий... я вот думаю что они продуманы на том же уровне на котором сейчас персонажи нарисованы. Возможно я не прав но тем не менее.

Я не говорю что не нужно ничего делать если что то не выходит... но тем не менее нужно называть вещи своими именами - серьезного проекта не получиться.

А "продуманы" детали в Deadman Wonderland, Air Gear, Death Note  и сотнях других произведений профессиональных мангак

Изображение
Изображение
Изображение

Лис®©™Постоялецwww13 мая 201217:54#10
Or1s
Могу расписать своих персонажей из нулевого поста. =)

Кстати, не так давно мне доводилось читать про различия между западным и восточным комиксами. Американцы больше внимания уделяют действию, тогда как японцы предпочитают описания. Соответствующим образом идет и переключение кадров в комиксах, присущих той или другой культурам. У меня есть в сюжете и то и другое, и это можно организовать на страницах комикса пользуясь тем, что в сюжете присутствует много персонажей, и у каждого из них есть своя история, которую он может рассказать и другим персонажам и читателю.

Правка: 13 мая 2012 17:59

купонПостоялецwww13 мая 201220:09#11
Лис®©™
> Всю жизнь рисовал персонажей
Изображение

твоя жизнь прошла зря.

Лис®©™Постоялецwww13 мая 201220:44#12
купон
Лет 10 назад я рисовал персонажей, используя только прямые линии, и переходить на кривые стал только в году 7-ом. Тогда стал менять свои взгляды насчет персонажей, как они должны выглядеть, как они должны себя вести, и прочее. =) Эту девушку я придумал давно, и она - персонаж, который изменился больше всех остальных за все время своего существования.
купонПостоялецwww13 мая 201221:37#13
Лис®©™
Как здесь принято говорить, "побольше предыстории": как всё начиналось, что побудило, какие творческие мотивы преследовались...
Лис®©™Постоялецwww14 мая 20120:24#14
купон
В общем, так. Согласно хронологии созданного мира (назовем его Космос-112), вначале был Бог, и Он сотворил множество миров. Но, прежде всех миров, было создание его дочери, получившей имя Вечность. Сочетая в себе черты высшего ангела и функции управления временем, она была идеальной кандидатурой для того, чтобы приглядеть за сотворенным миром, и в нужный момент даже вмешаться в исторические события.

Это ее лицо можно увидеть в нулевом посте темы. Черты ее внешности менялись неоднократно - сначала это была высокая (190 см ростом) девушка модельной внешности неопределенного возраста. Позднее, она уменьшалась в размерах, и ее видимый возраст менялся следом. В итоге, теперь ей на вид 16 лет, у нее длинные пышные волосы, и у нее большие голубые глаза с пышными ресницами. Почти куколка, разве что телосложение нормальное, без вытянутых конечностей и всего прочего, что бывает у таких девчонок в реале (как пример того, какой бы я не хотел видеть Вечность вообще, могу привести Дакоту Роуз). Ее видимая юность призвана контрастировать с возрастом других персонажей - среди них есть и молодые ребята, которые выглядят старше ее, и люди среднего возраста, и даже старики. Ее красота и видимая доброта должна контрастировать с жутким и злобным обликом архидемона, чье лицо так же можно увидеть в посте №0. Когда-то он был архангелом и был влюблен в нее, однако поддался искушению и допустил в ходе своей службы непоправимую ошибку, повлекшую за собой гибель целой звездной системы. Однако, это уже отдельная история, которая включает в себя несколько падений доверчивого персонажа.

Страницы: 1 2 370 71 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр