Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Проб.XM

Проб.XM

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
XMSTПостоялецwww24 июля 201015:50#0
Скетч и модель десантника


Plakat_Marine | Проб.XM

Marine_HP | Проб.XM

Marine_LP | Проб.XM

Скетч Инженер


Engineer | Проб.XM

YellomiceПостоялецwww24 июля 201016:47#1
Слишком рано переходишь на большое количество полигонов в браше, много лишних деталей, в то время как важных очень мало. Кармашки/сумки лучше делать отдельными обьектами. Нужно больше внимания уделять рефам складок и вообще рефам.
XMSTПостоялецwww24 июля 201017:45#2
Спасибо, тут собственно подсумки, наколенники, шлем, наушники отдельные объекты. Все остальное один большой объект. Разбивать надо, буду переделывать заново модель. Она пока пробная для экспериментов.

Что имеется ввиду под важными деталями, форма складок?

Рефом для меня было моё снаряжение... Складки пошёл смотреть внимательнее)

SharDПостоялецwww24 июля 201022:54#3
инженегр интересен :)
CriptonПостоялецwww25 июля 20100:25#4
Вдохновлялся дэд спейсом когда рисовал инжинера?
XMSTПостоялецwww25 июля 20101:18#5
Да вроде нет, может образ отпечатался в мозгу как то. Цветовая гамма точно похожа, а модель из дэд спэйса совершенно другая, я проверял)

Скоро доделаю и оформлю модельку ему.

CriptonПостоялецwww25 июля 201012:47#6
Шлемы у них похожи.
XMSTПостоялецwww25 июля 201023:15#7
Highpoly инженер

USMC_Engeneer_HP | Проб.XM

AzgardПостоялецwww29 июля 201017:10#8
Тебе не кажется что пропорции нарушены?
И что у него с кистями рук?
XMSTПостоялецwww29 июля 201017:56#9
Да, возможно руки вышли излишне длинными.

С кистями что то не так?

AzgardПостоялецwww30 июля 201014:19#10
дело не столько в руках сколько во всей модели сразу. Посмотри внимательно сам.
Изображение
>С кистями что то не так?
они как у рахита, слишком маленькие.
zxcmanПостоялецwww30 июля 201014:22#11
+1 такое чувство, что там ребенок в броню засунут.
XMSTПостоялецwww30 июля 201015:20#12
Да... кисти поправлю. А так я его и хотел очень худым сделать... видимо вышло чересчур.
XMSTПостоялецwww28 авг. 20103:04#13
Концепт зверюги
Beast_concept | Проб.XM

Высоко полигональная модель в процессе разработки
Beast1 | Проб.XM

TrueMakaRПостоялецwww28 авг. 20105:43#14
да структура пасти прикольная =) такие рты всегда пугают
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените концепт

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр