Если подобная тема обсуждалась и детализировалась ранее - прошу извинить, ничего подобного не нашел.
Вопрос дилентанта: какие стадии проходит рисунок, готовый концепт, если угодно, игрового персонажа, перед тем как будет предложен
моделеру для воплощения в виде модели? Насколько я понимаю, классических двух видов - фронтального и вида с одного из боков, явно
недостаточно даже для простой лоу-поли модели. Какие приготовления нужно произвести для детализации концепта?
В качестве примера предлагаю взглянуть на концепт-арт одного из боссов для Q4:
http://www.freakygaming.com/gallery/concept_art/quake_4/boss_budd… odelsheet.jpg
Будет ли достаточно моделеру информации на этом концепте, или же перед моделированием художнику нужно будет готовить нечто вроде "чертежей" из этого рисунка?
P.S. Пытаюсь работать в паре с моделлером, исключительно интереса и опыта ради, однако он мои рисунки в двух видах переваривать не может - требует конкретизации. :)
Хорошему моделлеру достаточно обычного вида со стороны в перспективе. Ну и конечно с другой стороны, если там доложно быть что-то специфичное. То есть одна картинка на которой видны перед, верх и бок и другая на которой видная задняя часть для машинки.
Бросай такого моделлера. Хороший моделлер способен рисовать по единственному концепту в 3/4.
бред, то-тоже в больших гд конторах не гнушаются рисовать прожекшены, там наверное моделеры гавно, не то что тут
zxcman
zxcman
Прожекшены используются (в основном) для арт дирекшена, моделлер конечно может многое и не только по единственному концепту, может и без концепта. но тут четко, берем делаем.
моделшит + арт в 3/4 - идеальный вариант)
вапще на концепте должно быть всё понятно что хотят от моделера получить, поэтому если модель сложная там может быть огромное количество всяких рисунков понадобиться что бы намоделить именно то что нужно)
Благодарю ответивших, все несколько проще, чем я изначально предполагал. :)
Bruta
Все равно его не брошу, потому что он хороший. Каждый должен выполнять свои функции, не стоит напрягать моделлера додумыванием структуры моделируемого %)
Другое дело капризы, теперь буду ограничиваться, как уже выше советовали, моделшитом и артом в три четверти.
>Другое дело капризы, теперь буду ограничиваться, как уже выше советовали, моделшитом и артом в три четверти.
Если где то на мече, шлеме, или где - то еще должны быть особенные детали, трудно различимые при вышеперечисленных артах, неплохо бы и их прорисовать отдельно.
А лучше всего отдать моделеру готовую модельку.
можно ещё стоять у моделлера за спиной и говорить "да, вот так" или "нет, не так"
izg
через 20-30 минут моделлер кинет в тебя чем нибудь тяжелым...
нужно заставлять передеывать моделлера по несколько раз, пока он, супостат, не поймет что нужно.
Hangglider, экой ты жестокий)
Тема в архиве.