Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Форум / Модели KaDmiy-я

Модели KaDmiy-я

Поделиться

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

KaDmiyПостоялецwww10 янв. 201017:31#0
Здравствуйте.
Для прокачки выкладываю свои модели. Буду рад любой адекватной  критике. Особенно  по поводу текстур.

Сундук
Изображение Изображение

Радио
Изображение Изображение

Дробовик
Изображение Изображение

Правка: 10 янв. 2010 23:06

Igor'anПостоялецwww10 янв. 201018:37#1
пока нравится.  чтоб показать поношенность  дробовика одной трещинки и грязи недостаточно. нужны еще трещины, царапины(на металле и дереве) и грязь почетче.
больше нече написать т. к. нет сетки и текстурн. развертки
Da ManПостоялецwww10 янв. 201019:04#2
На ручке возле трещины какой-то непонятный черный полигон...
tonny35Постоялецwww10 янв. 201022:28#3
Неплохо)
Но ещё бы деталей побольше о коих сказал Igor'an
И контраста, ещё контраста! 8P
SharDПостоялецwww10 янв. 201023:14#4
1. везде чуть бы больше спека
2. на дробовике в переход приклад-металл "не верю" (с)
3. про контраст +1
4. про нехватку деталей (грязь-потертости-сколы) местами +1
5. про сетку опять же +1 =)

а так отлично ;) буду следить за темой

KaDmiyПостоялецwww11 янв. 201023:26#5
Всем спасибо за хорошие оценки и советы.

Da Man
Артефакты рендера или hard edge. Исправлю.

Igor'an, tonny35, SharD
Согласен. На месте перехода надо сделать канавку. С контрастом странно. Видимо, разница в мониторах. Все остальное учту. )

KaDmiyПостоялецwww15 июля 201022:14#6
Just for fun

Изображение

HighVoltageLPПостоялецwww15 июля 201022:54#7
точно фо фан?)
KaDmiyПостоялецwww16 июля 201019:10#8
HighVoltageLP
Точно)
АлексЗабаненwww16 июля 201020:28#9
Здорово.
sasasПостоялецwww16 июля 201021:25#10
тебе б разбить обекты по тону. горизонтальные плоскости и вертикальные. горизонтальные чем выше, тем светлее. у тебя предметы сразу хороший обьем получат. даже если освещение плохим будет. я обычно весь обьект так разбиваю по тону и кидаю в псд чернобелый цвет на отдельный слой, режим смешивания - мультиплай
KaDmiyПостоялецwww18 июля 201014:56#11
Алекс
Спасибо.

sasas
Можешь чуть точнее объяснить? Разбивать чем?

sasasПостоялецwww19 июля 20107:28#12
KaDmiy
кинь мыло, я пример заброшу... а то из меня объяснялкин фиговый. могу только запутать, показать проще
KaDmiyПостоялецwww19 июля 201019:23#13
sasas
Кинул личным сообщением
sasasПостоялецwww19 июля 201019:45#14
ок, я видел, как домой с работы приду, сделаю и вышлю)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая

/ Форум / Графический Дизайн / Оцените модель

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр