Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / FAQ / Импорт анимации в Unity.

Импорт анимации в Unity.

Проблема такая: вытащил анимации из STALKER Shadow of Chernobyl.  В Autodesk Maya слил вместе меш и анимацию. В Unity вставляется только меш.

Пока нашел только один способ: каждую анимацию отдельно вставлять в меш и импортировать в юнити. Но это очень трудозатратно.

Есть ли какие-то более простые и рациональные способы?

12 июля 2016

Комментарии:
LeopotamПостоялецwww7 окт. 201616:55#1
в майке сделать скининг меша и экспортнуть в виде fbx (пусть будет soldier.fbx). каждую анимацию (просто скелет) экспортировать в отдельный fbx и обзывать как , , soldier@<имя анимки>.fbx. потом уже в юнити оно автоматом подцепится (можно будет собирать сразу граф аниматора)
SkybladeУчастникwww7 окт. 201618:35#2
FAQ не для вопросов, а для ответов.
seamanПостоялецwww7 окт. 201621:43#3
Ну а вопрос не понятен. Что значит "слил вместе меш и анимацию"? Как экспортировал?
Ответ. Либо вставлять отдельными файлами - ка и написал сам топикастер. Либо нормально вставлять все анимации - последовательно в один таймлайн. и в Юнити их делить...

/ Форум / Графический Дизайн

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр