Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн / Статьи

Статьи

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт. 1 frag / 2 deaths
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов redbox
Создание моделей ландшафтов
В этой статье вам будет представлен простой способ создания ландшафтов для заполнения бекграундов.

Комментарии [21]
2 апр. 2011

Низкополигональное моделирование самолёта. allocer
Настройка скелета модели человека в Maya. NURB
17 мгновений текстуры. N_Loki
Morph Angle Deformer модификатора Skin. Sunnncho
Пропорциональность человеческой фигуры. Моделирование головы человека. StaZZarD
Приближение анимации персонажа к реальности. Neill
Привязка к костям и создание анимации персонажей для игр. lex_sk
Дизайн игры. Полезные мелочи при разработке РЕАЛИСТИЧНЫХ 3D игр. An-v1
Креатив более не живёт в вашем доме?
Концепт-арт: создание игровых персонажей. N_Loki
Создание low модели головы человека с картой нормалей от А до Я. ES_s2
Взаимодействие дизайнеров и программистов. Что требовать дизайнерам и как им облегчить свою жизнь. GLoom
Советы начинающим дизайнерам уровней экшн игр. Hoaxer
Создание текстурных разверток Oleg Linkov
Творческий подход в рисовании текстур. N_Loki
Создание персонажа для игры. mad-fly
Создание низкополигональной модели танка ArTeM
Вижу маленьких человечков или особенности визуализации малогабаритных объектов в сцене. Имя
Дизайн карт в стратегических и ролевых играх. Reag
Критика и самокритика в художественной работе. N_Loki
«Говорящие головы» — лицевая анимация в проекте GETAWAY. robot
Maya: Низкополигональный моделинг. Gl0ry
Level Of Detail (LOD). Habbs
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр