Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн [Форум / Инфо]

Графический Дизайн

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт. 1 frag / 2 deaths
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов redbox
Создание моделей ландшафтов
В этой статье вам будет представлен простой способ создания ландшафтов для заполнения бекграундов.

Читать | Комментарии [21]
2 апр. 2011

Низкополигональное моделирование самолёта. allocer
Настройка скелета модели человека в Maya. NURB
17 мгновений текстуры. N_Loki
Коллекция текстур Smalldeveloper
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур

gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web blend4web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Конкурс концепт-арта от студии Allods Team VitaC
Друзья, студия Allods Team объявляет о начале конкурса для концептуальных художников!

Победители состязания смогут принять участие в создании нового проекта студии – игры Skyforge, а также посетить многочасовую лекцию от ведущих концепт-художников команды игровых персонажей студии Allods Team. Чтобы принять участие, вам предстоит скачать задание (https://dl.dropboxusercontent.com/u/18909942/Contest.zip), выполнить его и отправить до 20 января по адресу . Выполненные задания будут приниматься с 20 декабря 2013 года по 20 января 2014 года.

Желаем удачи!

P.S.: Вопросы об условиях проведения конкурса вы можете задать здесь: http://vk.com/topic-53141502_29662714.

O4VEuOmxn9k | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Ссылка
20 дек. 2013

Форум

Какую топологию подобрать для изометрической игры с кучей юнитов?7 дек. 201712:41SpeedLucky
К примеру есть игра Аттила тотал вар, там на одном экране сразу может находиться куча юнитов
+ Показать

Я вот всё пытаюсь понять, какой плотности должна быть сетка на моделях юнитов, но не совсем получается . . .

Сетки из примеров нормальные, стоит на них ориентироваться?

+ Показать

Правка: 7 дек. 2017 13:06

Старт карьеры художника.6 дек. 20172:18Pineapple_Express
Мысль о становлении полноценным художником достигла своего апогея, и соответственно спровоцировала меня завести собственную тему на этом замечательном форуме. На данный момент состою в группе  энтузиастов, что работает над визуальной новеллой. Для меня это первый проект, к тому же  художник из меня так себе. Буду искренне рад услышать критику и советы компетентных коллег. ИзображениеИзображениеИзображение

Правка: 6 дек. 2017 17:01

Урок по оптимизация в Unity 3D ( дизайн )5 дек. 201712:53dvornik
Всем привет.
Много существует тем по оптимизации и много слов было сказано.
Не было конкретного рабочего проекта.

Мы такой решили сделать из бесплатных ассетов и на нем все оптимизировать.

http://doctrina-kharkov.blogspot.com/2017/12/optimizatsiya-unity-3D.html

Если есть спрос, то можно и локализировать.

Куда выкладывать арты?5 дек. 201711:40LLirik
Привет. Куда люди выкладывают свои арты помимо artstation? Возможно я чего-то не знаю. Для меня просто до-сих пор не понятно, как у них за пару часов набирается 2 тыс просмотров на том же артстейшене. Это я не про мега-крутых известных, а про обычных, даже иногда слабых художников. Когда я выкладываю, редкий случай чтобы просмотров за сотню перевалило, это через месяц после публикации. А за пару часов так просмотров 10 только будет)) В чем суть?
Создание 3д моделей, открытого мира и т.д. + текстурирование!30 ноя. 201721:17We-Wise
Кому нужны 3д модели с текстурами и всё что с этим связано, обращайтесь https://vk.com/we_game_dev
За деньги или бесплатно договоримся.
Предложения насчёт принятия меня в команду разработчиков тоже приветствуется!)
Портфолио есть, так-же есть опыт работы в игровых движках UE4 и Unity.
Немного умею программировать в Bluprint и на C#.
Так-же могу делать UI элементы, рисовать пиксельную графику и делать анимации.
Свойские 2.027 ноя. 201717:09borisov
Старая тема "Свойские" удачно отвалилась(видимо по причине отсутствия обновлений) продолжу здесь.
Немного пиксельарта с артифактами

скрин1 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

скрин номер 2 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Пробовал порисовать UI

ui2 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
ui3 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
ui | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
ui5 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
ui4 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Арт к проекту Kybernetes

variant | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

topdown | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Всякие камушки

камушки | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Портретики по фоткам, это был портретный челлендж)

Азиат | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
Азиат2 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
Куба | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
Упырёк | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
zxxv | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
hgjghj | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
Доберман | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

На конкурс карточной игры Берсерк

Berserk | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Фотобаш

Photobash1 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
Photobash2 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
Photobash3 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
Photobash4 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
Photobash5 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
Photobash6 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Сделал псевдоскрин игры от 3го лица

3rdPerson | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Советский Rat Rod "Упорный"20 ноя. 201716:59Alexander_Chuguev
Решил намутить себе Soviet Rat Rod для портфолио. Тематика отдает немного клюквой конечно, но зато большое поле для фантазии.
В основе кабина от ЗиЛ 157 . Двигатель турбированный Ford Flathead V8 на 337 кубических дюймов
По задумке это тягач, так что лебедка со стрелой тоже имеется.
Конструкцию и все узлы стараюсь сделать максимально приближенными к реальности и функциональными
Сейчас заканчиваю Hi-poly. Впереди ретопология и текстуры
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Куплю изображения инопланетян20 ноя. 201716:25Globalizer

Куплю изображения голов инопланетян.
Размеры от 300x300 pix.
Качественно прорисованные.
Для однократной публикации - одна цена.
Если надумаем использовать в игре - другая цена.
Спасибо.
Какие есть тонкости и нюансы при создании персонажа под смену одежды?18 ноя. 201713:20SpeedLucky
Господа знатоки,
на данном этапе перед вашим покорным слугой стоит задача сделать овердохрена моделек,
для смены одежды в стиле 9 века.

И возникли следующего содержания вопросы:

• Как лучше резать? Например делать торс/ноги/голова или грудная клетка/плечо/локоть/коленный сустав/стопа отдельно.
• Какие еще нюансы можно упустить?

Вопрос чрезвычайно важности, потому что труд планируется колосальный и не хочется потом его переделывать.

Есть еще вопрос по телосложению (худой/толстый/высокий/низкий), но для него создам отдельную тему.

Забыл указать, одежка аля викинги франки византия и все такое.

Правка: 18 ноя. 2017 19:25

Blender: возможно ли сменить центр вращения навигационной камеры?18 ноя. 201710:25Alerr
Привет всем!
Этой проблемы, наверно, вообще не должно существовать, но ответа из кучи видеомануалов по навигации в Blender я не нашел.
Если крутить камеру навигации в Блендер, зажав колесико, то она крутится воокруг какого-то одного центра (и этот центр, похоже, является фиксированной точкой). Как можно сменить координаты этого центра вращения?
В Unity, например, камера редактора имеет центр вращения координаты которого равны координатам позиции камеры. Хотелось бы чтобы и в Блендере было так же. Как это делается?
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр