Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн [Форум / Инфо]

Графический Дизайн

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт. 1 frag / 2 deaths
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов redbox
Создание моделей ландшафтов
В этой статье вам будет представлен простой способ создания ландшафтов для заполнения бекграундов.

Комментарии [21]
2 апр. 2011

Низкополигональное моделирование самолёта. allocer
Настройка скелета модели человека в Maya. NURB
17 мгновений текстуры. N_Loki
Коллекция текстур Smalldeveloper
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур

gamedev_02 | Коллекция текстур

Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web blend4web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Комментарии [13]
21 апр. 2014

Конкурс концепт-арта от студии Allods Team VitaC
Друзья, студия Allods Team объявляет о начале конкурса для концептуальных художников!

Победители состязания смогут принять участие в создании нового проекта студии – игры Skyforge, а также посетить многочасовую лекцию от ведущих концепт-художников команды игровых персонажей студии Allods Team. Чтобы принять участие, вам предстоит скачать задание (https://dl.dropboxusercontent.com/u/18909942/Contest.zip), выполнить его и отправить до 20 января по адресу . Выполненные задания будут приниматься с 20 декабря 2013 года по 20 января 2014 года.

Желаем удачи!

P.S.: Вопросы об условиях проведения конкурса вы можете задать здесь: http://vk.com/topic-53141502_29662714.

O4VEuOmxn9k | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

20 дек. 2013

Форум

Как правильно поставить камеру в 3ds-max для проекции как в Escapists?21 окт. 201721:45modelerX
Возможно, дурацкий вопрос, но не мог сообразить, не сталкивался с этим раньше. Для изометрической проекции всё понятно, а вот тут нет.
Как правильно поставить камеру в 3ds-max для вот такой проекции, как Escapists???
Вот так чтобы было:
Изображение
NormalMaps для 2д спрайтов21 окт. 20177:08MrShoor
В чем нынче можно делать карты нормалей для 2д спрайтов?
Есть:
http://spritebump.kestrelmoon.com/
но выглядят нормалмапы отвратно. Как гнусный bevel из фотошопа.

Есть:
http://www.snakehillgames.com/spritelamp/
выглядит годно, но рисовать аж в 4 раза больше

Нашел это:
https://www.kickstarter.com/projects/2dee/sprite-dlight-instant-n… r-2d-graphics
выглядит как серебряная пуля, но самой программы нигде нет (видимо потому что серебряную пулю в этом деле сделать нельзя, а проект на кикстартере чистая разводка)(есть форум в котором ченж логи для бета версии, саму бета версию скачать нигде низя)

Так в чем же нынче делают нормалмапы для спрайтов?

Правка: 21 окт. 2017 7:17

Как нарисовать векторного персонажа для игры19 окт. 201714:09flatingo
Доброго времени суток, господа. Так, как я неистово люблю вектор, хотел бы сделать небольшой урок по рисованию векторного персонажа для игры. Таких видео у нас не так уж и много, нежели на западе. Надеюсь кому-то будет полезным. Приятного просмотра.

Сколько стоит оформление Tower Defense18 окт. 201711:07snowslip
Всем привет)
Весь вопрос в принципе в заголовке)
У меня есть игра на Unity. Сейчас я прорабатываю логику. Т.е. всё движется, как надо, но модельки некрасивые.
Сколько стоит сделать набор моделек под это дело?
Типа штук 10 врагов. И 9 башен примерно. Остальное я сам осилю.
Враги должны иметь анимацию ходьбы, смерти. Башням вроде анимация не нужна: при условии, что модель будет удобной, можно в Unity покрутить самому часть башни в соответствии с тем, с какой скоростью она должна крутиться за врагом(т.е. сейчас я так и делаю).
Я в принципе вижу в магазине Unity наборы кое-какие неплохие, но там частая проблема, что продают отдельно башни и отдельно монстров. В итоге по стилю сходу сложно подобрать(да и мне, пожалуй, хочется кое-то конкретное).
по сложности:
башни: примерно такие хочется https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/50215 Только в нужном мне стиле.
монстры: примерно так: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/77703

Кто-нибудь может сориентировать по цене такого удовольствия? Чтобы мне понять, куда двигаться: подбирать в магазине наборы друг под друга или найти человека и заказать один раз ключевые модели.

Каким художником можно пойти с таким портфолио?18 окт. 20171:19SimaOwl
Всем привет.

Меня зовут Екатерина.
Всю свою жизнь я убила на учебу в академических худ училищах и опыта работы в геймдеве у меня никакого.
Но я очень хочу там работать.
Игры люблю и играю.

Если это важно живу в Москве, удаленную работу не хочется рассматривать т.к есть сложности с самоорганизацией + отвлекают если работаю дома.

вот то что я умею.

заказ на портрет персонажа кота. | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team ещё заказ | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
ещё заказ (нага) | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team подарок для другого художника(его персонаж) | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

дальше уже не заказы.
Домик первая попытка в изометрию. ушло суммарно часов 13.
первая попытка в изометрию. | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team  голова дракона | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Прошу так же совета и критики, что можно улучшить и какие навыки тренировать?

Зы: в этой тебе буду постить зарисовки, випчики.
ЗЗы: Сейчас делаю долгий заказ, после него хочу начать пробывать рисовать фоны.

СкайФай персонаж из будущего15 окт. 201710:28SpeedLucky
ПО идее как бы уже работа над этим концэпт-артом почти завершена.

И перед нами предстоит харезматичный покоритель галактик.

Посоветуйте может еще что-нибудь добавить?

+ Показать

Правка: 15 окт. 2017 10:30

Где лучше текстурить - только в Максе или в Максе и Мэри ?14 окт. 201711:20раб вакуумной лампы
Чувак один сделал басяцкий подгон - дал программу The Foundry Mari и сказал, что это выбор профессионалов. Но каково мнение собственно профессионалов ?
Простые модельки из нескольких кубиков13 окт. 201722:30Pluh
Здравствуйте! Вот на что меня хватило )))
Воин
+ Показать

Правка: 13 окт. 2017 23:19

Референсы11 окт. 201718:38KelevRus
Народ.. выручайте... поделитесь таинственным знанием
Есть где сайты хорошие с рефами на оружие? советское/русское?
Ну что бы точные делать модели оружия для игры?
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр