Графический дизайн, арт игры, концепт, персонажи, текстуры, анимации, модели
GameDev.ru / Графический Дизайн [Форум / Инфо]

Графический Дизайн

Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт. 1 frag / 2 deaths
Как сгенерировать красивый запутанный лабиринт.
Игра «Тарас Бульба и платформы Хулиона» многих удивила своим генерируемым миром. Эта игра победила в конкурсе лабиринтов-платформеров. В статье рассказывается, как делаются игры с подобными лабиринтами, как сделать красивые пещеры, и про то, как их запутать.

Читать | Комментарии [10]
12 ноя. 2014

Создание моделей ландшафтов redbox
Создание моделей ландшафтов
В этой статье вам будет представлен простой способ создания ландшафтов для заполнения бекграундов.

Читать | Комментарии [21]
2 апр. 2011

Низкополигональное моделирование самолёта. allocer
Настройка скелета модели человека в Maya. NURB
17 мгновений текстуры. N_Loki
Коллекция текстур Smalldeveloper
www.game-textures.com предлагает готовые к использованию 3D текстуры. Сайт в первую очередь будет полезен разработчикам современных 3D игр.

На сайте в основном представлены каменные и кирпичные стены, крыши домов. В качестве основы использованы качественные фотореференсы, на основе которых, вручную изготовлены 3Д модели, просчитаны карты высот и нормалей. Если игровой движок поддерживает тесселляцию или параллакс маппинг, то эти текстуры будут выглядеть максимально фотореалистично.

Служба поддержки понимает русский язык.

gamedev | Коллекция текстур

gamedev_02 | Коллекция текстур

Ссылка | Комментарии [2]
27 янв. 2015

Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web blend4web
Коллеги, спешу поделиться радостной новостью. Группа отечественных разработчиков в течение 4 лет трудилась над уникальным движком, позволяющим демонстрировать трехмерные интерактивные модели в браузере без плагинов. Движок Blend4Web работает на технологии WebGL. Движок очень тесно интегрирован с редактором Blender. Настройка всех параметров сцены происходит в Blender. С помощью специального аддона в интерфейс Blender добавляется необходимый функционал. Еще одной приятной особенностью для художников является поддержка нодовых материалов внутри Blender. Что позволяет создавать гибкие шейдеры с собственной моделью освещения.

Полный список особенностей читайте на сайте http://www.blend4web.com/ru.

На сайте доступны две статьи:
http://blend4web.com/ru/article/10
http://blend4web.com/ru/article/12

logo_color_horizontal_500 | Состоялся релиз трехмерного WebGL движка Blend4Web

Ссылка | Комментарии [13]
21 апр. 2014

Конкурс концепт-арта от студии Allods Team VitaC
Друзья, студия Allods Team объявляет о начале конкурса для концептуальных художников!

Победители состязания смогут принять участие в создании нового проекта студии – игры Skyforge, а также посетить многочасовую лекцию от ведущих концепт-художников команды игровых персонажей студии Allods Team. Чтобы принять участие, вам предстоит скачать задание (https://dl.dropboxusercontent.com/u/18909942/Contest.zip), выполнить его и отправить до 20 января по адресу . Выполненные задания будут приниматься с 20 декабря 2013 года по 20 января 2014 года.

Желаем удачи!

P.S.: Вопросы об условиях проведения конкурса вы можете задать здесь: http://vk.com/topic-53141502_29662714.

O4VEuOmxn9k | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Ссылка
20 дек. 2013

Форум

прозрачность мешей19 фев. 201818:24Ace-Wombat
Приветствую всех, скажите отчего в майе некоторые части становятся прозрачные, причём не всегда а периодически. то есть если не выделить для редактирования то их и не видно вовсе. рандомно по всему обьекту.
3 | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Правка: 19 фев. 2018 18:25

Карта нормалей меняет выпуклости на вогнутости17 фев. 20180:32MSA2
Такая ситуация: сделал в Cinema4D прямоугольник из 6 полигонов, раскроил развёртку, сделал карты диффузии, нормалей, спекулар.
Микрорельеф отображается, блики сверкают, всё как надо. Но стоит немного сместить ракурс камеры, как выпуклости становятся вогнутостями.
Закачал ассет для Unity c похожим ящиком, у него таких проблем нет, как не встань - рельеф отображается верно.
В материалах сделал аналогичные референсу настройки - безрезультатно. Поскольку и в синеме отображается такая же ерунда,
проблема с какой то галочкой в настройках чего то)) В общем чего то упускаю, но не могу понять что.
Подскажите в чём загвоздка. Наверняка что то банальное и простое.

Вот иллюстрация ракурс с нормальным выпуклым рельефом:

+ Показать

И ракурс чуть со стороны, когда выпуклость становится вогнутостью:

+ Показать

Заранее спасибо!

(Решено) Как засунуть OBJ в Zbrush, чтобы меши не сливались в один сабтул?14 фев. 201815:02SpeedLucky
Как засунуть OBJ в Zbrush, чтобы меши не сливались в один сабтул?

Правка: 14 фев. 2018 15:03

Как я пилю ассеты в Unreal—маркетплэйс.12 фев. 201814:38SpeedLucky
Вообщем на работу меня не берут и решил я запилить большой пак для unreal engine 4 marketplace.

По задумке и в качестве ориентира взял ремэйк игры «shadow of colossus»
Игровые локации «shadow of colossus»  можете посмотреть тут: https://www.artstation.com/search?q=shadow%20of%20colossus&sorting=recent

По моей задумке, с помощью пака человек должен собирать такие-же локации,
а также используя встроенные автоматериалы настраивать цветовые оттенки скал, травы и террейна под стилистику своей игры.

И для начала я накидал себе план действий — https://trello.com/b/PGFaX05g
И начал делать.

В этом топике буду делится своим процессом и пайплайном.

Используемый софт:
• Unreal Engine 4
• ZBrush 4R7
• Substance Designer
• SpeedTree Modeler UE4 Subscription
• Autodesk Softimage 2012 & Maya 2016

Правка: 12 фев. 2018 15:51

Топология суставов: треугольники против квадратов.11 фев. 201811:37shestakoffvs
Здравствуйте. В интернете лежит много картинок касательно того, как можно сделать хорошую топологию сустава с использованием треугольников. Так же в темах о моделировании я прочитал много постов о том, что для анимации желательно делать 100% quad модель. На картинке я показал то, как получилось адаптировать подход с использованием треугольников к использованию только квадратов. Мне кажется это равносильные топологии за исключением разного количество полигонов. Что скажете?
Топология сустава для треугольников и квадов. | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team

Правка: 11 фев. 2018 11:38

не работает маска эджей в сабстансе8 фев. 201819:35Ace-Wombat
приветствую всех, есть вопрос к сведущим. имею пропечёную модель ружбая( с хайполи на лоу) загружаю для текстурирования в сабстансе паинтере и при накладывании маски для граней по краске происходит применение для всей модели, но на гранях выступающих ноль эффекта.модель делал в майе14, запекал в мармасете нормаль, оклюжн, курву. отдельно делал id map для сабста. проверил на других моделях, тож эффекта нужного нету. где ковырять, кто сталкивался?
Как отзеркалить позиции вершин в 3D max без изменения номеров вертексов.8 фев. 201817:30Banderos
День добрый всем.

Создал себе проблему) Не буду долго рассказывать, как у меня так вышло - перейду к сути. Есть модель перса. Одна кисть со сжатыми пальцами - другая с выпрямленными.

Как отзеркалить ПОЛОЖЕНИЕ, именно положение вершин с правой руки на левую, чтоб Скин сверху по стеку не слетел?

Просто повернуть пальцы скелетом не получится - обнулены трасформации и позиции костей одинаковы с обеих сторон скелета, в общем, нужно именно меш переделать.

Пробовал создавать миррор модели и делать частично морф на оригинал, но так не выходит.

Пробовал просто пришивать кусок кисти - слетает Скин.

Неужели в Максе нельзя просто сделать симетрию не семитричного меша? Кол-во точек одинаково с обеих сторон.

Нужна критика)))8 фев. 201817:15We-Wise
76JqkXQyMBI | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
hJ4crdTSAEU | Конкурс концепт-арта от студии Allods Team
Своя игра (обращение к 2D-художнику)31 янв. 201821:40yolkfolk
Дорогие девочки и мальчики!

У меня есть кой-какой опыт создания игр. Все они успешные, и для Android, и для iOS, и для Windows Phone. Подробно в профиле.

Начинающий ты художник или нет - неважно. И руки чешутся, и проекты есть. И небольшая команда - озвучка, музыка, переводчик и сценарист. Но наиболее трудоёмка работа художника.

Давай что-нибудь создадим для 2D. Не обязательно убийц GTA 1 или Hotline Miami. Для себя. Для мобилок и для Steam, все возможности есть.

А может, заинтересует и доработка готового: Chiffa, Prezident, Dizzy (и многие другие в поиске по сообщениям).

Вот, например, из неоконченного:

Правка: 31 янв. 2018 22:03

ДАТ ВУЛЬФ28 янв. 201814:40shestakoffvs
Здравствуйте. Всегда мечтал стать лоу поли моделером и наконец начал что-то делать.
Был бы рад услышать вежливую критику.
Поправил картинки.

+ Скриншоты (теперь отображаются)

Правка: 29 янв. 2018 11:41

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр